............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Тау маркет 

Продуктовый магазин
4
33 оценки
4.2
33 оценки
AS
Anara Sairan3 отзыва
АБ
Айсултан Баян6 отзывов
ДС
Дина Смаилова4 отзыва
Продавцы, особенно на кассе, грубиянки, хамки, абсолютно не умеют вести диалог с покупателем!Вчера столкнулась с такой ситуацией. С двумя детьми зашли в магазин с коляской (в коляске грудной ребенок). В багажнике коляски лежали пакеты с фруктами, купленными в соседнем овощном ларьке.Взяли корзинку и складывали туда продукты. Начали подходить то одна, то другая продавцы и требовать оставить пакеты из коляски в ящики для хранения. Я объяснила, что с детьми мне неудобно это делать. В ответ начали хамить, говорить, что детей надо оставлять дома, если некому оставить то вообще не ходить по магазинам, при других покупателях оскорбили, что я возможно ворую продукты. Согласно закону о защите прав потребителей, ГК РК - покупатель не обязан оставлять свои вещи в ящиках для хранения! Это право покупателя, добровольное! В следующий раз, если подобное повторится, не поленюсь, напишу заявление в соответствующие органы. Оплатят штраф, выплатят моральный ущерб - потом поймут возможно. А хозяину магазина нужно проводить со своими работниками ликбез, проф.беседы! Незнание закона не освобождает от ответственности!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее