............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kaspi.kz 

Банки
4.8
151 оценка
АО Kaspi Bank
4.8
151 оценка
Мерей Балабекова6 отзывов
IG
Ismail G4 отзыва
Нургульсим Жумабаева4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЖС
Жамиля Сериковна53 отзыва
T
Technikacrisis4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Areke .35 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ШМ
Шарип Мемедуо5 отзывов
Столько высокомерия и некомпетентности у менеджера Боты. Было ужасно неловко, что она так долго и сложно объясняет, в финале кричит на клиента, что он её запутал. Ей повезло, что тот клиент обычный мужчина, очень простой, который чувствовал себя безумно неловко. Жаль, что я нем могу поставить оценку там, где это действительно учитывается за того человека. Так ещё, пока работала с одним, повернулась к следующим зашедшим и говорит, как она устала от "глупости" прошлого клиента, пара других обвинений в его "не пробиваемости". С прошлым клиентом она не закончила, но на его же глазах другим клиентам, унизительно отзывается о нём. Это что такое?! Ужасно неприятно от обслуживания на повышенной громкости, и таких интонаций. Ей исключительно повезло, что тот человек не знал, что такое недопустимо. И ему было неловко, что о его проблемах кричат на всё отделение. До этого всегда были вежливые и спокойные сотрудники, действительно дружелюбные. Которые могут держать лицо. А со стороны Боты грубейшие нарушения, что проф., что человеческое этики. Этот сотрудник нуждается в обучении.
Читать целиком
Асия Маханова10 отзывов
ЖА
Жумабеков Абдурахман2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее