............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Bentozavr 

Кофейня
4.6
50 оценок
4.6
50 оценок
amangeldi 👻5 отзывов
Нурай1 отзыв
наст вагайцева4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Нурай Таганбаева4 отзыва
anel tlegenova5 отзывов
РС
Р С5 отзывов
Анаста Сижка7 отзывов
Обслуживание 0/10,была бы оценка ниже 1 я бы поставила.Второй раз берем торт,второй раз отсутствует компитентность сотрудников,в первый раз торт был не свежий,требовали доказательств,мы их скинули,ждали 2-3 дня пока скинут деньги,второй раз предупредили чтобы нам приготовили 1кг торта,и сказали на месте решим не сложный дизайн.Прихожим за пол часа до 12,девушка нарисовала на маленьком,мы говорим мы просили большой,она цокая достает большой торт и с психами начинает рисовать,говорит как я нарисую если оно отвалится(на боках),моя какая разница как ты нарисуешь??? Ты тут кондитер или я??? По итогу мы входим в не положение говорим можете хотя бы по больше нарисовать картинок(они были не сложные,обычные фигурки),она говорит у меня заказов много и говорит не буду рисовать,наша какая разница???? Ты в первую очередь должна обслуживать клиентов находящихся в помещении,и только потом тех кто по предзаказам на онлайне,обслуживание ужасное,поучите сотрудников!
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее