............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

TirePro 

Сеть шинных центров
4.3
43 оценки
Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта шин Nexen/Pirelli
РекламаТОО CaspianTS
Реклама
Автошины
1297
Зимняя нешипованная шина Nexen Winguard Ice SUV (липучка) - предназначена для кроссоверов внедорожников. Отличается отсутствием выраженных слабых мест, что достигнуто сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Это удалось достичь, благодаря использованию новейших технологий и материалов. Протектор отличается расширенным температурным диапазоном. Даже при сильных морозах он остается достаточно эластичным. Это обеспечивается за счет резиновой смеси, которая больше чем на половину состоит из силики. Особенности рисунка протектора: • Двойной V-образный рисунок обеспечивает улучшенное сцепление и торможение покрышки. • Четыре канавки плюс Две полуканавки служат для улучшенного дренаж снежной каши и воды из пятна контакта. • 3D-блок предотвращает чрезмерный износ протектора покрышки. • Жесткость плечевого блока обеспечивает повышенную долговечность шины.
58 500 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Nexen Winguard WinSpike WH62 - использование в конструкции передовых технологий и новейших материалов позволило дать модели целый ряд преимуществ: от превосходного сцепления на льду и до продолжительного срока службы. Особенности рисунка протектора: • Блоки на центральной дорожке – обеспечивают курсовую устойчивость и управляемость. • Зигзагообразная канавка – отличное торможение на снегу и льду. • V-образный рисунок протектора – обеспечивает повышенную проходимость на заснеженной и мокрой дороге. • V-образная канавка – создана для повышенной проходимости по снегу и влажной поверхности. • Увеличенное количество шипов - уменьшение шипов в размерах, одновременно с этим увеличение их количества примерно в два раза. Оптимизированная схема расположения в 20 непрерывных рядов дает стабильные сцепные свойства на укатанном снегу и льду.
19 000 T
Зимняя нешипованная фрикционная шина (липучка) Nexen Winguard Sport специально разработана для спортивных автомобилей европейского класса. В зимних условиях модель обеспечивает безопасную езду на высоких скоростях. Особенности рисунка протектора: • Четыре широких продольных канавки – предназначены для улучшенной эффективности отвода воды из пятна контакта. • Множественные прорези с высокой плотностью – обеспечивают усиленное сцепление и торможение. • Сбалансированный асимметричный дизайн – служит для улучшенной тяги и отличного прохождения поворотов. • 5 случайных изменений высоты тона – такой дизайн протектора снижает шум во время езды.
25 600 T
Зимняя нешипованная шина Nexen Winguard Ice Plus – предназначена для легковых автомобилей различных классов. Покрышка имеет симметричный рисунок протектора, который дает повышенную безопасность передвижения в самых суровых зимних условиях. Модель отличается отличными сцепными свойствами и хорошей боковой устойчивостью на снегу и льду. Шины обеспечивают высокий уровень комфорта. Особенности рисунка протектора: • «Двойной» V-образный дизайн протекторного рисунка обеспечивает эффективность на любом зимнем покрытии. • 3D-ламели с пирамидальными стенками обеспечивают надежность и стабильность сцепления на льду. • «Микро-ламели» препятствуют боковым скольжениям на скользком покрытии.
36 800 T
Зимняя нешипованная шина (липучка) Nexen Winguard Sport 2 относится к линейке покрышек Ultra High Performance. Модель гарантирует сбалансированные характеристики на больших скоростях. Отличается эффективными показателями на сухих, влажных и заснеженных покрытиях. Предназначена для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников (в зависимости от размера). Особенности рисунка протектора: • Трехмерные ламели – обеспечивают повышенную эффективность на снегу и гарантирует жёсткость блоков при движении на сухой дороге. • Зигзагообразные канавки – улучшают отвод воды из пятна контакта, а дополнительные кромки на них служат для лучшего сцепления на снегу. • Канавки в плечевой зоне – служат для улучшенной сопротивляемости к заносам на снежной и мокрой поверхностях дороги.
31 400 T
Зимняя нешипованная шина Nexen Winguard Ice Plus – предназначена для легковых автомобилей различных классов. Покрышка имеет симметричный рисунок протектора, который дает повышенную безопасность передвижения в самых суровых зимних условиях. Модель отличается отличными сцепными свойствами и хорошей боковой устойчивостью на снегу и льду. Шины обеспечивают высокий уровень комфорта. Особенности рисунка протектора: • «Двойной» V-образный дизайн протекторного рисунка обеспечивает эффективность на любом зимнем покрытии. • 3D-ламели с пирамидальными стенками обеспечивают надежность и стабильность сцепления на льду. • «Микро-ламели» препятствуют боковым скольжениям на скользком покрытии.
45 150 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Nexen Winguard Win Spike SUV - предназначена для внедорожников и кроссоверов. Модель отличается лучшей проходимостью и возможностью ездить за пределами города даже выезжать на бездорожье. Особенности рисунка протектора: • V-образный рисунок протектора – обеспечивает повышенную проходимость на заснеженной и мокрой дороге. • 12 рядов шипов – обеспечивают максимальное сцепление на снегу и льду. • Зигзагообразный рисунок центральной и плечевой зон протектора – служит для улучшенной курсовой устойчивости. • Множественные ламели – предназначены для повышенной проходимости по снегу и льду.
25 000 T
UAZ-Patriot, UAZ -Hunter, UAZ-Simbir, внедорожники отечественного и импортногопроизводства
26 000 T
Зимняя нешипованная фрикционная шина (липучка) Nexen Winguard Sport специально разработана для спортивных автомобилей европейского класса. В зимних условиях модель обеспечивает безопасную езду на высоких скоростях. Особенности рисунка протектора: • Четыре широких продольных канавки – предназначены для улучшенной эффективности отвода воды из пятна контакта. • Множественные прорези с высокой плотностью – обеспечивают усиленное сцепление и торможение. • Сбалансированный асимметричный дизайн – служит для улучшенной тяги и отличного прохождения поворотов. • 5 случайных изменений высоты тона – такой дизайн протектора снижает шум во время езды.
42 100 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Nexen Winguard WinSpike WH62 - использование в конструкции передовых технологий и новейших материалов позволило дать модели целый ряд преимуществ: от превосходного сцепления на льду и до продолжительного срока службы. Особенности рисунка протектора: • Блоки на центральной дорожке – обеспечивают курсовую устойчивость и управляемость. • Зигзагообразная канавка – отличное торможение на снегу и льду. • V-образный рисунок протектора – обеспечивает повышенную проходимость на заснеженной и мокрой дороге. • V-образная канавка – создана для повышенной проходимости по снегу и влажной поверхности. • Увеличенное количество шипов - уменьшение шипов в размерах, одновременно с этим увеличение их количества примерно в два раза. Оптимизированная схема расположения в 20 непрерывных рядов дает стабильные сцепные свойства на укатанном снегу и льду.
32 700 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Nexen Winguard Win Spike SUV - предназначена для внедорожников и кроссоверов. Модель отличается лучшей проходимостью и возможностью ездить за пределами города даже выезжать на бездорожье. Особенности рисунка протектора: • V-образный рисунок протектора – обеспечивает повышенную проходимость на заснеженной и мокрой дороге. • 12 рядов шипов – обеспечивают максимальное сцепление на снегу и льду. • Зигзагообразный рисунок центральной и плечевой зон протектора – служит для улучшенной курсовой устойчивости. • Множественные ламели – предназначены для повышенной проходимости по снегу и льду.
34 150 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Nexen Winguard Win Spike SUV - предназначена для внедорожников и кроссоверов. Модель отличается лучшей проходимостью и возможностью ездить за пределами города даже выезжать на бездорожье. Особенности рисунка протектора: • V-образный рисунок протектора – обеспечивает повышенную проходимость на заснеженной и мокрой дороге. • 12 рядов шипов – обеспечивают максимальное сцепление на снегу и льду. • Зигзагообразный рисунок центральной и плечевой зон протектора – служит для улучшенной курсовой устойчивости. • Множественные ламели – предназначены для повышенной проходимости по снегу и льду.
26 650 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Nexen Winguard Win Spike SUV WS62- предназначена для внедорожников и кроссоверов. Модель разработана на основе модели для легковых автомобилей. Отличием является увеличенная грузоподъемность и измененный размерный ряд, а также усиленный каркас, брекер и боковины. Особенности рисунка протектора: • Блоки на центральной дорожке – обеспечивают курсовую устойчивость и управляемость в зимних условиях. • V-образный рисунок протектора – разработан для повышенной проходимости на заснеженной и мокрой дороге. • Зигзагообразные канавки – служат для уверенного торможения на снегу и льду. • Шипы на центральной дорожке – обеспечивают улучшенное сцепление и курсовую устойчивость во время езды.
32 750 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Nexen Winguard WinSpike WH62 - использование в конструкции передовых технологий и новейших материалов позволило дать модели целый ряд преимуществ: от превосходного сцепления на льду и до продолжительного срока службы. Особенности рисунка протектора: • Блоки на центральной дорожке – обеспечивают курсовую устойчивость и управляемость. • Зигзагообразная канавка – отличное торможение на снегу и льду. • V-образный рисунок протектора – обеспечивает повышенную проходимость на заснеженной и мокрой дороге. • V-образная канавка – создана для повышенной проходимости по снегу и влажной поверхности. • Увеличенное количество шипов - уменьшение шипов в размерах, одновременно с этим увеличение их количества примерно в два раза. Оптимизированная схема расположения в 20 непрерывных рядов дает стабильные сцепные свойства на укатанном снегу и льду.
43 400 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Nexen Winguard Win Spike SUV - предназначена для внедорожников и кроссоверов. Модель отличается лучшей проходимостью и возможностью ездить за пределами города даже выезжать на бездорожье. Особенности рисунка протектора: • V-образный рисунок протектора – обеспечивает повышенную проходимость на заснеженной и мокрой дороге. • 12 рядов шипов – обеспечивают максимальное сцепление на снегу и льду. • Зигзагообразный рисунок центральной и плечевой зон протектора – служит для улучшенной курсовой устойчивости. • Множественные ламели – предназначены для повышенной проходимости по снегу и льду.
27 750 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Goodride SW606 создана для легковых автомобилей и подготовлена к суровым условиям зимы. Особенности рисунка протектора: • Шипованный V-образный дизайн протектора - обеспечивает превосходное сцепление и торможение на льду, а также на заснеженной дороге. • Жесткие боковые выступы блоков – служат для улучшения сцепления и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.
18 300 T
Зимняя нешипованная шина (липучка) Goodride Z-507 предназначена для легковых автомобилей. Особенности рисунка протектора: • Асимметричный дизайн протектора - обеспечивает превосходное сцепление на снежной поверхности. • Оптимизированный угол боковой канавки - обеспечивает отличные характеристики на снегу. • Специальные зигзагообразные тяговые прорези - улучшают тяговые и тормозные характеристики.
21 800 T
Зимняя нешипованная шина (липучка) Nexen Winguard Sport 2 относится к линейке покрышек Ultra High Performance. Модель гарантирует сбалансированные характеристики на больших скоростях. Отличается эффективными показателями на сухих, влажных и заснеженных покрытиях. Предназначена для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников (в зависимости от размера). Особенности рисунка протектора: • Трехмерные ламели – обеспечивают повышенную эффективность на снегу и гарантирует жёсткость блоков при движении на сухой дороге. • Зигзагообразные канавки – улучшают отвод воды из пятна контакта, а дополнительные кромки на них служат для лучшего сцепления на снегу. • Канавки в плечевой зоне – служат для улучшенной сопротивляемости к заносам на снежной и мокрой поверхностях дороги.
32 000 T
Зимняя нешипованная (липучка) шина Goodride SW618 предназначена для легковых автомобилей. Модель разработана специально для суровых зим, в соответствии с требованиями к качеству. Особенности рисунка протектора: • Большое количество сцепных кромок ламелей – обеспечивает уверенную езду на льду и снегу. • Блочный дизайн – служит для надежного сцепления при движении по глубокому снегу. • Двойное продольное ребро в центре - улучшает устойчивость и позволяет покрышке точно реагировать на повороты руля.
22 400 T
Зимняя нешипованная (липучка) шина Goodride SW618 предназначена для легковых автомобилей. Модель разработана специально для суровых зим, в соответствии с требованиями к качеству. Особенности рисунка протектора: • Большое количество сцепных кромок ламелей – обеспечивает уверенную езду на льду и снегу. • Блочный дизайн – служит для надежного сцепления при движении по глубокому снегу. • Двойное продольное ребро в центре - улучшает устойчивость и позволяет покрышке точно реагировать на повороты руля.
21 300 T
Зимняя нешипованная фрикционная шина (липучка) Nexen Winguard Sport специально разработана для спортивных автомобилей европейского класса. В зимних условиях модель обеспечивает безопасную езду на высоких скоростях. Особенности рисунка протектора: • Четыре широких продольных канавки – предназначены для улучшенной эффективности отвода воды из пятна контакта. • Множественные прорези с высокой плотностью – обеспечивают усиленное сцепление и торможение. • Сбалансированный асимметричный дизайн – служит для улучшенной тяги и отличного прохождения поворотов. • 5 случайных изменений высоты тона – такой дизайн протектора снижает шум во время езды.
23 400 T
Зимняя нешипованная шина Nexen Winguard Ice SUV (липучка) - предназначена для кроссоверов внедорожников. Отличается отсутствием выраженных слабых мест, что достигнуто сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Это удалось достичь, благодаря использованию новейших технологий и материалов. Протектор отличается расширенным температурным диапазоном. Даже при сильных морозах он остается достаточно эластичным. Это обеспечивается за счет резиновой смеси, которая больше чем на половину состоит из силики. Особенности рисунка протектора: • Двойной V-образный рисунок обеспечивает улучшенное сцепление и торможение покрышки. • Четыре канавки плюс Две полуканавки служат для улучшенного дренаж снежной каши и воды из пятна контакта. • 3D-блок предотвращает чрезмерный износ протектора покрышки. • Жесткость плечевого блока обеспечивает повышенную долговечность шины.
51 050 T
Зимняя нешипованная шина (липучка) Nexen Winguard SUV - модель создана для кроссоверов и внедорожников. Большое количество ламелей на рисунке протектора придает шине непревзойденную управляемость на зимней дороге. Состав резины делает износ покрышки равномерным и увеличивает срок службы. Особенности рисунка протектора: • Широкие канавки в виде зигзагов защищают от аквапланирования при дожде и при совершении маневров на подтаявшем снегу. • Каучук и кварц в составе резиновой смеси пресекают воздушную диффузию и помогают грязи и воде быстрее отталкиваться от поверхности шины. • Заостренные кромки - предотвращают заносы и увеличивают сцепление на снегу.
34 800 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Goodride SW606 создана для легковых автомобилей и подготовлена к суровым условиям зимы. Особенности рисунка протектора: • Шипованный V-образный дизайн протектора - обеспечивает превосходное сцепление и торможение на льду, а также на заснеженной дороге. • Жесткие боковые выступы блоков – служат для улучшения сцепления и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.
20 300 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Nexen Winguard Win Spike SUV - предназначена для внедорожников и кроссоверов. Модель отличается лучшей проходимостью и возможностью ездить за пределами города даже выезжать на бездорожье. Особенности рисунка протектора: • V-образный рисунок протектора – обеспечивает повышенную проходимость на заснеженной и мокрой дороге. • 12 рядов шипов – обеспечивают максимальное сцепление на снегу и льду. • Зигзагообразный рисунок центральной и плечевой зон протектора – служит для улучшенной курсовой устойчивости. • Множественные ламели – предназначены для повышенной проходимости по снегу и льду.
29 500 T
Летняя легковая шина Nexen N'Blue HD Plus - модель обладает лучшей стабильностью на высокой скорости. Это достигается благодаря использованию в корде боковин более жесткой цельной стальной проволоки. Состав резиновой смеси отличается увеличенным содержанием силики, а также при изготовлении смеси применяются технологии, делающие ее более однородной по составу, что заметно улучшает сцепные свойства на мокрых дорогах. Особенности рисунка протектора: • Четыре широких продольных канавки - обеспечивают улучшенный отвод воды из пятна контакта. • Жесткие плечевые блоки - улучшенная управляемость и прохождение поворотов. • Три сплошные беговые дорожки - обеспечивают улучшенную управляемость во время движения. • Конструкция поперечных канавок протектора - улучшенная управляемость на прямой поверхности.
31 400 T
Модель DZ300 предназначена для ведущего моста. Шина устанавливается на легких коммерческих грузовиках и автобусах. Обеспечивает исключительное сцепление и торможение на заснеженных дорогах, а также имеет большой пробег благодаря специальному составу. Особенности рисунка протектора: • Ламели между блоками обеспечивают улучшенное сцепление, сокращенный тормозной путь и отличное сцепление с мокрой дорогой. • Оптимизированная глубина протектора увеличивает износостойкость и срок службы шины. • Окружные и боковые канавки обеспечивают быстрый и эффективный отвод воды.
106 800 T
Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli. Шип с двойным сердечником Одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Еще одной конструктивной особенностью шипа с двойным сердечником является плоская поверхность внутренней вольфрамовой ставки. За счет этого удалось существенно снизить его износ, обеспечив тем самым сохранение сцепных свойств на льду на первоначальном уровне вплоть до полного износа протектора. Максимальное сцепление на заснеженной дороге Итальянские шинники предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом они оказались не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры нашли возможности для существенного улучшения его эффективности. Прежде всего, они отказались от классического деления протекторного рисунка на продольные ребра. Вместо этого, они поделили протектор на отдельные функциональные зоны, наделив каждую из них определенными функциональными возможностями. Все таких зон на протекторе Winter Ice Zero насчитывается две — центральная часть и плечевые зоны. Центральная часть протектора шины Pirelli Winter Ice Zero состоит из множества массивных блоков сложной многоугольной формы. Большие размеры делаю их очень жесткими, что в сочетании с направлением расположения их кромок позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость, в особенности при движении на высокой скорости по скользким дорогам. Помимо этого, блоки центральной части протектора формируют множество острых кромок сцепления, позволяя динамично ускоряться на снегу. Плечевые зоны протектора имеют классическую конструкцию. Они представляют собой два ряда блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. В настоящее время только такая конструкция гарантированно обеспечивает максимальную эффективность торможения не только на снегу, но и на...
46 000 T
Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli. Шип с двойным сердечником Одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Еще одной конструктивной особенностью шипа с двойным сердечником является плоская поверхность внутренней вольфрамовой ставки. За счет этого удалось существенно снизить его износ, обеспечив тем самым сохранение сцепных свойств на льду на первоначальном уровне вплоть до полного износа протектора. Максимальное сцепление на заснеженной дороге Итальянские шинники предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом они оказались не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры нашли возможности для существенного улучшения его эффективности. Прежде всего, они отказались от классического деления протекторного рисунка на продольные ребра. Вместо этого, они поделили протектор на отдельные функциональные зоны, наделив каждую из них определенными функциональными возможностями. Все таких зон на протекторе Winter Ice Zero насчитывается две — центральная часть и плечевые зоны. Центральная часть протектора шины Pirelli Winter Ice Zero состоит из множества массивных блоков сложной многоугольной формы. Большие размеры делаю их очень жесткими, что в сочетании с направлением расположения их кромок позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость, в особенности при движении на высокой скорости по скользким дорогам. Помимо этого, блоки центральной части протектора формируют множество острых кромок сцепления, позволяя динамично ускоряться на снегу. Плечевые зоны протектора имеют классическую конструкцию. Они представляют собой два ряда блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. В настоящее время только такая конструкция гарантированно обеспечивает максимальную эффективность торможения не только на снегу, но и на...
24 400 T
Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli. Шип с двойным сердечником Одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Еще одной конструктивной особенностью шипа с двойным сердечником является плоская поверхность внутренней вольфрамовой ставки. За счет этого удалось существенно снизить его износ, обеспечив тем самым сохранение сцепных свойств на льду на первоначальном уровне вплоть до полного износа протектора. Максимальное сцепление на заснеженной дороге Итальянские шинники предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом они оказались не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры нашли возможности для существенного улучшения его эффективности. Прежде всего, они отказались от классического деления протекторного рисунка на продольные ребра. Вместо этого, они поделили протектор на отдельные функциональные зоны, наделив каждую из них определенными функциональными возможностями. Все таких зон на протекторе Winter Ice Zero насчитывается две — центральная часть и плечевые зоны. Центральная часть протектора шины Pirelli Winter Ice Zero состоит из множества массивных блоков сложной многоугольной формы. Большие размеры делаю их очень жесткими, что в сочетании с направлением расположения их кромок позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость, в особенности при движении на высокой скорости по скользким дорогам. Помимо этого, блоки центральной части протектора формируют множество острых кромок сцепления, позволяя динамично ускоряться на снегу. Плечевые зоны протектора имеют классическую конструкцию. Они представляют собой два ряда блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. В настоящее время только такая конструкция гарантированно обеспечивает максимальную эффективность торможения не только на снегу, но и на...
34 500 T
Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli. Шип с двойным сердечником Одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Еще одной конструктивной особенностью шипа с двойным сердечником является плоская поверхность внутренней вольфрамовой ставки. За счет этого удалось существенно снизить его износ, обеспечив тем самым сохранение сцепных свойств на льду на первоначальном уровне вплоть до полного износа протектора. Максимальное сцепление на заснеженной дороге Итальянские шинники предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом они оказались не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры нашли возможности для существенного улучшения его эффективности. Прежде всего, они отказались от классического деления протекторного рисунка на продольные ребра. Вместо этого, они поделили протектор на отдельные функциональные зоны, наделив каждую из них определенными функциональными возможностями. Все таких зон на протекторе Winter Ice Zero насчитывается две — центральная часть и плечевые зоны. Центральная часть протектора шины Pirelli Winter Ice Zero состоит из множества массивных блоков сложной многоугольной формы. Большие размеры делаю их очень жесткими, что в сочетании с направлением расположения их кромок позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость, в особенности при движении на высокой скорости по скользким дорогам. Помимо этого, блоки центральной части протектора формируют множество острых кромок сцепления, позволяя динамично ускоряться на снегу. Плечевые зоны протектора имеют классическую конструкцию. Они представляют собой два ряда блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. В настоящее время только такая конструкция гарантированно обеспечивает максимальную эффективность торможения не только на снегу, но и на...
44 500 T
Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli. Шип с двойным сердечником Одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Еще одной конструктивной особенностью шипа с двойным сердечником является плоская поверхность внутренней вольфрамовой ставки. За счет этого удалось существенно снизить его износ, обеспечив тем самым сохранение сцепных свойств на льду на первоначальном уровне вплоть до полного износа протектора. Максимальное сцепление на заснеженной дороге Итальянские шинники предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом они оказались не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры нашли возможности для существенного улучшения его эффективности. Прежде всего, они отказались от классического деления протекторного рисунка на продольные ребра. Вместо этого, они поделили протектор на отдельные функциональные зоны, наделив каждую из них определенными функциональными возможностями. Все таких зон на протекторе Winter Ice Zero насчитывается две — центральная часть и плечевые зоны. Центральная часть протектора шины Pirelli Winter Ice Zero состоит из множества массивных блоков сложной многоугольной формы. Большие размеры делаю их очень жесткими, что в сочетании с направлением расположения их кромок позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость, в особенности при движении на высокой скорости по скользким дорогам. Помимо этого, блоки центральной части протектора формируют множество острых кромок сцепления, позволяя динамично ускоряться на снегу. Плечевые зоны протектора имеют классическую конструкцию. Они представляют собой два ряда блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. В настоящее время только такая конструкция гарантированно обеспечивает максимальную эффективность торможения не только на снегу, но и на...
45 000 T
Летняя шина Goodride RP28 - премиальная шина для максимально комфортной езды. Дизайн протектора существенно снижает уровень шума и эффективно отводит воду из пятна контакта. Особенности рисунка протектора: • Компоненты Silica Tech – уменьшают сопротивление качению, что снижает уровень расхода топлива. • Усиленные боковины – обеспечивают отличную управляемость во время поворотов.
18 200 T
Летняя шина Goodride SA37 - асимметричная высокопроизводительная модель высокого качества. Особенности рисунка протектора: • Компоненты Silica Tech – улучшают сцепление на мокром дорожном покрытии, что приводит к сокращению тормозного пути. • Усиленное центральное ребро – обеспечивает отличное управление на влажной и сухой дороге.
35 300 T
DC700 Plus - шина для ведущей оси, предназначена для смешанной эксплуатации. Модель обеспечивает большой пробег, устойчивость к повреждениям и максимальной тяги. Одобрена для использования на заснеженных дорогах. Особенности рисунка протектора: • Усиленные взаимосвязанные блоки обеспечивают комфортную езду по автомагистралям и долговечность в условиях стройплощадок. • Оптимизированная конструкция канавок обеспечивает превосходный отвод воды, грязи, а также снега. • Ламели между периферийными блоками увеличивают сцепление на заснеженных и грязных дорогах и обеспечивают короткий тормозной путь.
214 000 T
Зимняя нешипованная фрикционная шина (липучка) Nexen Winguard Sport специально разработана для спортивных автомобилей европейского класса. В зимних условиях модель обеспечивает безопасную езду на высоких скоростях. Особенности рисунка протектора: • Четыре широких продольных канавки – предназначены для улучшенной эффективности отвода воды из пятна контакта. • Множественные прорези с высокой плотностью – обеспечивают усиленное сцепление и торможение. • Сбалансированный асимметричный дизайн – служит для улучшенной тяги и отличного прохождения поворотов. • 5 случайных изменений высоты тона – такой дизайн протектора снижает шум во время езды.
31 400 T
Летняя легковая шина Nexen N'Blue HD Plus - модель обладает лучшей стабильностью на высокой скорости. Это достигается благодаря использованию в корде боковин более жесткой цельной стальной проволоки. Состав резиновой смеси отличается увеличенным содержанием силики, а также при изготовлении смеси применяются технологии, делающие ее более однородной по составу, что заметно улучшает сцепные свойства на мокрых дорогах. Особенности рисунка протектора: • Четыре широких продольных канавки - обеспечивают улучшенный отвод воды из пятна контакта. • Жесткие плечевые блоки - улучшенная управляемость и прохождение поворотов. • Три сплошные беговые дорожки - обеспечивают улучшенную управляемость во время движения. • Конструкция поперечных канавок протектора - улучшенная управляемость на прямой поверхности.
15 800 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Nexen Winguard WinSpike WH62 - использование в конструкции передовых технологий и новейших материалов позволило дать модели целый ряд преимуществ: от превосходного сцепления на льду и до продолжительного срока службы. Особенности рисунка протектора: • Блоки на центральной дорожке – обеспечивают курсовую устойчивость и управляемость. • Зигзагообразная канавка – отличное торможение на снегу и льду. • V-образный рисунок протектора – обеспечивает повышенную проходимость на заснеженной и мокрой дороге. • V-образная канавка – создана для повышенной проходимости по снегу и влажной поверхности. • Увеличенное количество шипов - уменьшение шипов в размерах, одновременно с этим увеличение их количества примерно в два раза. Оптимизированная схема расположения в 20 непрерывных рядов дает стабильные сцепные свойства на укатанном снегу и льду.
30 000 T
Зимняя шипованная шина (или под шип) Goodride SW606 создана для легковых автомобилей и подготовлена к суровым условиям зимы. Особенности рисунка протектора: • Шипованный V-образный дизайн протектора - обеспечивает превосходное сцепление и торможение на льду, а также на заснеженной дороге. • Жесткие боковые выступы блоков – служат для улучшения сцепления и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.
22 610 T
Зимняя нешипованная шина (липучка) Nexen Winguard Sport 2 относится к линейке покрышек Ultra High Performance. Модель гарантирует сбалансированные характеристики на больших скоростях. Отличается эффективными показателями на сухих, влажных и заснеженных покрытиях. Предназначена для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников (в зависимости от размера). Особенности рисунка протектора: • Трехмерные ламели – обеспечивают повышенную эффективность на снегу и гарантирует жёсткость блоков при движении на сухой дороге. • Зигзагообразные канавки – улучшают отвод воды из пятна контакта, а дополнительные кромки на них служат для лучшего сцепления на снегу. • Канавки в плечевой зоне – служат для улучшенной сопротивляемости к заносам на снежной и мокрой поверхностях дороги.
49 250 T

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.