На JAC S3 первого поколения в период с 2014 по 2018 годы устанавливался двигатель объёмом 1,5L с номером HFC4GB2.3D.
В системе цепи ГРМ такого двигателя использовалась однорядная цепь. Начиная с 2018 года, а точнее во 2-м поколении JAC S3 на рестайлинговой версии с 2018 года выпуска - стали ставить мотор объёмом 1,6L с номером HFC4GB3.3D, у которого в системе цепи ГРМ уже стала применяться пластинчатая цепь.
Работаем ежедневно!
Обращайтесь к нашим менеджерам:
+7-705-925-35-91
+7-705-746-38-00 (WhatsApp)
г. Алматы,
ул. Ауэзова, 1Б
G4FG 1.6L имеет очень широкую применимость.
Уже в 2010 году на 5-м поколении Hyundai Elantra, представили двигатели семейства «Gamma 2».
Первым из них был силовой агрегат с распределенным впрыском топлива под номером G4FG 1.6L. Этот мотор по сути являлся обновлённой версией G4FC 1,6L и отличался от него наличием второго фазорегулятора на выпуске и конструкцией масляного насоса. Встроен он в переднюю крышку. Также тут появился новый впускной коллектор, оснащённый системой изменения геометрии VIS. В остальном это такой же мотор с алюминиевым блоком, тонкостенными чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным ГРМ.
Работаем ежедневно!
Обращайтесь к нашим менеджерам:
+7-705-925-35-91
+7-705-746-38-00 (WhatsApp)
г. Алматы,
ул. Ауэзова, 1Б
Данный двигатель G4KD является модернизированным двигателем Magentis G4KA поколения Theta.
Здесь применён алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм с диаметром цилиндров 86 мм. В этот блок установили коленвал с 4-мя противовесами и с ходом поршня 86 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршня 27,5 мм. В результате получаем 2 литра объёма.
Такой блок накрыли алюминиевой 16-клапанной головкой с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатель стоит на впускном валу. Сами валы полые и вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит +/- 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 95 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов или хотя бы проверять их. Зазоры клапанов на впуске 0,2 мм, на выпуске 0,3 мм для холодного мотора.
На впуске установлен двухступенчатый коллектор VIS. 4B11 абсолютно аналогичный мотор только ставился на авто Mitsubishi
Работаем ежедневно!
Обращайтесь к нашим менеджерам:
+7-705-925-35-91
+7-705-746-38-00 (WhatsApp)
г. Алматы,
ул. Ауэзова, 1Б
Двигатель (мотор) новый G4FC (одна муфта VVTI), объем 1.6L
Применяется в автомобилях:
- Hyundai Accent/Solaris (2010-2014)/(2014-2017);
- Hyundai Elantra (2006–2011);
- Hyundai i20 (2008-2014);
- Hyundai i30 (2008-2012);
- Kia Rio (2010-2015)/(2015-2017);
- Kia Cerato (2004-2009)/(2009-2012);
- Kia Ceed (2008 – 2012);
- Kia Soul (2008 – 2013) 1.6L
Конструкционно мотор имеет алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная dohc головка блока цепной привод грм/ мотор G4FC имеет фазорегулятор на впуске (single vvti), пластиковый впускной коллектор без системы изменения геометрии.
G4FC имеет очень широкую применяемость и устанавливается на широкий модельный ряд автомобилей вплоть до 2017 года.
На данные моторы бренда JASHI тип G4FC предоставляется ГАРАНТИЯ 3 месяца или 5000 км. пробега при установке в нашем автосервисе.
Моторы JASHI проверены временем и нашими мастерами в наших собственных автосервисах
Мы не просто продаём моторы, мы даём гарантию как на мотор, так и на его установку. На регулярной основе налажена взаимная работа по обмену технической информацией между нами и заводом JASHI в Китае.
Поэтому двигателям JASHI можно доверять!
Сегодня на рынке много восстановленных и реставрированных двигателей из Китая, которые выдают за новые.
Покупая мотор JASHI вы можете быть уверены, что получите двойную гарантия и на мотор, и на его установку.
Работаем ежедневно!
Обращайтесь к нашим менеджерам:
+7-705-925-35-91
+7-705-746-38-00 (WhatsApp)
г. Алматы,
ул. Ауэзова, 1Б
Двигатель внутреннего сгорания или просто ДВС бензиновый 2.0 литра турбированный с номером HFC4GA3-4D применяется на автомобилях JAC T6 c МКПП механической коробкой передач и 4WD и JAC Sunray.
Мотор тип Green JET
Данный двигатель для удешевления на заводе поставляется, без комплекта ремня ГРМ, водяного насоса и пластиковых крышек.
Работаем ежедневно!
Обращайтесь к нашим менеджерам:
+7-705-925-35-91
+7-705-746-38-00 (WhatsApp)
г. Алматы,
ул. Ауэзова, 1Б
Двигатель 1.5 L Chevrolet B15D2 или L2C выпускается на корейском заводе с 2012 года и устанавливается на Cobalt и Ravon Nexia R3.
Данный мотор известен на нашем автомобильном рынке прежде всего по седану Daewoo Gentra Cobalt а также Nexia 3 имеет чугунный блок.
Работаем ежедневно!
Обращайтесь к нашим менеджерам:
+7-705-925-35-91
+7-705-746-38-00 (WhatsApp)
г. Алматы,
ул. Ауэзова, 1Б
Двигатель (мотор) новый 2,0L Turbo (турбированный)
Тип мотора GD 59 / ID номер мотора: L3006825 Устанавливается на автомобили JAC S5 (2014-2018)(2018-) с коробкой робот (АКПП).
Основное отличие GD59 для авто с АКПП от GD58 для авто с МКПП - коленчатые валы. Они разные, так как ставились разные маховики.
Работаем ежедневно!
Обращайтесь к нашим менеджерам:
+7-705-925-35-91
+7-705-746-38-00 (WhatsApp)
г. Алматы,
ул. Ауэзова, 1Б
Двигатель абсолютно новый F16D4-oldstyle и F16D4-NEWSTYLE бензиновый объемом 1,6L. применяется на автомобилях Chevrolet Cruze 2009-2015 года и Шевролет Aveo с 2011- 2015 и других авто концерна General Motors/ Long Block - означает что мотор будет хоть и без навесного оборудования, но включает в себя головку блока в сборе + блок ДВС + поддон двигателя. То есть все самое нужное для замены. Остальные навесные детали используются клиентские и переставляются с мотора клиента на новый двигатель с целью снизить дополнительные затраты на ремонт. Моторы F16D4 хотя и одинаковые снаружи, но имеют два вида 2H0 - так называемый "OLD STYLE" и 2H0-X - "NEW STYLE". В основной массе среди F16D4 преобладают моторы NEW STYLE, но бывают и исключения. Поэтому перед покупкой мотора или его заказом вам надо определить ваш тип мотора OLD или NEW.
Работаем ежедневно!
Обращайтесь к нашим менеджерам:
+7-705-925-35-91
+7-705-746-38-00 (WhatsApp)
г. Алматы,
ул. Ауэзова, 1Б
Двигатель в сборе новый (Long блок двигателя - что означает двигатель без навесного оборудования/ поддон + блок + головка блока + крышка клапанов) на JAC J7 c 2020 года выпуска объемом 1,5 литра турбированный. код мотора HFC4GB2.4E вы можете сверить его с вашим с табличкой на крышке клапанов он также будет выбит на блоке цилиндров. Green JET/ Навесное оборудование завод не устанавливает так как гораздо дешевле переставить навесное клиента на новый мотор. Если данные моторы закончились в наличии вы всегда можете их заказать с завода в срок 25-30 дней . данный товар всегда есть в остатке на заводе изготовителе.
Работаем ежедневно!
Обращайтесь к нашим менеджерам:
+7-705-925-35-91
+7-705-746-38-00 (WhatsApp)
г. Алматы,
ул. Ауэзова, 1Б