............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Евразийский Банк 

Филиал №5
2.2
560 оценок
АО Евразийский Банк
2.2
560 оценок
AO
Aydos Omirtaev4 отзыва
24 мая 2024
СЧ
Свой Человек24 отзыва
22 мая 2024
AA
Alim Akhmedov3 отзыва
21 мая 2024
Хотел бы поделиться своим опытом. К сотрудникам в принципе претензий нет, за их работу накину вам одну звезду. В остальном это полный кошмар. Мне нужно было выполнить две операции, перевыпустить карту и закрыть старый депозит, при этом неснижаемый остаток. В нормальном банке я бы потратил на эти операции максимум 5 минут в приложении, в вашем банке мне потребовался час и это еще клиентов мало было, не было очередей. При этом мне пришлось более 10 раз поставить свою подпись 🤦‍♂️ и 2 раза посидеть в очереди. Теперь давайте по порядку: 1. Перевыпустив карту, я минимум на один день остался без карты, и еще на 3-5 без эпл пэй, потому что я смогу привязать только физическую копию, а карты у вас печатают только в Алматы. Нонсенс в моем понимании, при том что в в других банках карты печатают за пару минут, и мне не обязательно идти в банк и писать заявление, уже давно есть современные способы верификации, а вы до сих пор собираете подписи на бумажках. 2. Я открывал депозит на один год, открыть его можно в приложении за пару минут, но вот незадача он каждый раз переоткрывается, причем со сниженной ставкой, и чтобы его закрыть надо прийти в банк и написать заявление 🤦‍♂️ при этом чтобы неснижаемый остаток перекинуть на карту, мне обязательно еще в кассу надо сходить, постоять в очереди и там еще 4 подписи поставить. 3. Вам практически невозможно дать обратную связь, на мой вопрос, менеджер сказал что обратную связь можно дать только в ваш колл центр, в который чтобы дозвониться надо 10 минут пообщаться с автоответчиком и потом еще минут 15 ждать пока освободиться оператор. К тому оператор твою обратную связь не отработает, потому что работает только по конкретным вопросам. Выходит обратную связь вообще некуда давать. 4. Веб версия вашего смартбанка не работает уже пол года если не больше, а ваше новое приложение это тихий ужас, мало того что интерфейс супер не удобный, так еще и само приложение постоянно вылетает.
Читать целиком
Банки
Доступная среда
В справочнике
Транспорт
Динмухамеда Кунаева3 мин250 м
Проспект Кабанбай батыр, 301-2 этаж12 филиалов
Есиль район, Астана, Z05H0F9
Сегодня c 10:00 до 15:00
Закрыто. Откроется в понедельник в 09:00касса: пн-пт 9:00-17:00; сб 10:00-15:00
+7‒771‒000...
Похожие организации
Банк ЦентрКредит, Отделение №0201
«Банк ЦентрКредит» — один из первых коммерческих банков Казахстана
Перейти на сайт
Реклама
ForteBank, головной офис
Подробнее
Halyk Bank, центр персонального сервиса №119923
Обслуживание юридических лиц
Подробнее
Jusan Bank, ЦБО Центральное
Обслуживание юридических лиц
Подробнее
Банк Фридом Финанс Казахстан
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.