............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Sulpak 

Магазин бытовой техники и электроники
2.4
123 оценки
2.4
123 оценки
ЖК
Жулдыз Капезова1 отзыв
19 мая 2024, отредактирован
Купила блендер в январе месяце за 43 900 тенге,мне предложили купить гарантию за 7 000 тенге,оплатила 51 000. Менеджер Александр уверял что это техника,и что с ней может случится что угодно,вы просто приходите к нам,по номеру вашего телефона мы смотрим и тут же меняем на новый. Он всё это говорил от имени магазина, как такая крупная организация занимается обманом покупателей? Блендер треснул при работе, я помыла его, смотрю трещина,вспомнила что я купила гарантию и пришла в магазин,где конечно же мне отказали, сказав что это оказывается механическое повреждение, такое обмену не подлежит! Оказывается я должна была оплатить гарантию в магазин, после чего ходить по сервис центрам и в течении месяца доказывать что я Оля, а не Петя. Я конечно возмущена. При продаже гарантии неужели тяжело обо всем сказать? Неужели мы не поймём? Такое бывает повреждение,сякое бывает, тут мы меняем,тут мы не меняем и покупатель сам определит для себя покупать гарантию или нет. Неужели так сложно? Я понимаю вам главное чтобы человек заплатил, если сказать вы оплатите главное, а мы подумаем примем или нет,или тут сейчас заплатите главно,а потом будете ходить по сервис центрам.
Читать целиком
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
19 мая 2024, официальный ответ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной си…
FA
Farida Alieva3 отзыва
14 апреля 2024
RG
Ramazan Gaziz15 отзывов
13 февраля 2024
Читать целиком
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
13 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной си…
AA
Aidana Amanzholova8 отзывов
17 декабря 2023, отредактирован
Ужасные консультанты! 14-го декабря пришли в магазин. Хотели приобрести холодильник Bosh KGN36NL306, была указана цена 299 тыс тенге. Сказала консультанту, что в других магазинах дороже и хотим этот холодильник прямо сейчас и по указанной цене. Консультант сказал "сейчас" и забрал с собой ценник!!! Подошел другой консультант и пытался убедить нас не покупать этот холодильник, говоря "Вчера хотел купить другой покупатель, увидел вот эти царапины и отказался. Поэтому это цена такая низкая". На мой ответ "что царапина не очень видна и нам нормально", он ответил "нет, вы посмотрите вот вот ". Мы сказали все равно купим, он отошел. Подошел другой и поставил другую цену 394 тыс. Просили несколько раз позвать управляющего, чего они не сделали. Сами нашли управляющую Актай. Девушка вежливо все объяснила и предложила другие варианты. Но все же не решила нашу конкретную проблему. Во-первых самое ужасное то, что консультант пытался нас обмануть показывая не существующие царапины. Могли бы на прямую сказать, что не успели поменять цены. Не обманывая покупателя. Во-вторых это нарушение прав потребителя. Знайте, что ваши сотрудники не выполняют работу во время. За счет этого страдает ваш бренд. Если вам важна ваша репутация, должны принять соответствующие меры.
Читать целиком
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
18 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно разобраться в данной ситуации. Напишите пожалу…
ВВ
Виктория Виктория14 отзывов
16 декабря 2023
Читать целиком
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
16 декабря 2023, официальный ответ
Добрый вечер. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам очень важно разобраться в произо…
НК
Назгуль Какимова3 отзыва
9 декабря 2023, отредактирован
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
10 декабря 2023, официальный ответ
Пікіріңіз үшін рахмет, Сіздің Sulpak❤️
АА
Аяужан Азбергенова2 отзыва
28 октября 2023
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
28 октября 2023, официальный ответ
Пікіріңіз үшін рахмет, Сіздің Sulpak❤️
DK
Daulet Kassymov6 отзывов
3 октября 2023
Читать целиком
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
3 октября 2023, официальный ответ
Благодарим за отзыв, Ваш Sulpak ❤️
МБ
Мадина Бекташева1 отзыв
22 сентября 2023
Sulpak, магазин бытовой техники и электроники
22 сентября 2023, официальный ответ
Благодарим за отзыв, Ваш Sulpak ❤️
ДК
Данил Корнеев8 отзывов
20 сентября 2023, отредактирован
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
ТРЦ АружанИлияса Жансугурова улица, 8/12 этаж11 филиалов
Алматы район, Астана, Z00T4P7
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
3210...
Похожие организации
Mechta.kz, магазин бытовой техники
Специализированная торговая сеть магазинов электроники/бытовой техники
Перейти на сайт
Реклама
Аружан, торгово-развлекательный центр
Торговые помещения • Туалет для маломобильных людей
Подробнее
Technodom.kz, магазины электробытовой и компьютерной техники
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
DNS, магазины цифровой и бытовой техники
Digma • Honor • Lenovo • Nokia • OPPO • Philips • Samsung • Xiaomi • Realme • Оплата по QR-коду
Подробнее
Xiaomi Store, официальная розничная сеть в Казахстане
Xiaomi • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.