............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

VFS Global 

Визовый центр
3.3
669 оценок
3.3
669 оценок
Александр Борисович12 отзывов
1. Запись на подачу, очередь и всё что касается процессов которые обеспечивают поступление денежных средств отлажены хорошо и работают корректно. Иными славами - сделано всё чтобы вы записались, пришли и оставили свои деньги там, будь то обычная подача или услуги лаунж. 2. После подачи документов начинается полнейший треш, на мой взгляд. - дозвониться нереально по городскому номеру указанному в розовой квитанции на +7727 ... - если вам повезло и вы дозвонились, то наличие референс номера ничего не значит, они по нему ничего не могут понять и надо пытаться повторно перезванивать и узнавать, когда они сами что-то будут знать. - звонок на сотовый работает не корректно, т.е. при выборе 1 или *1 система не переходит дальше, сколько ни пытайся звонить - проверка на сайте работает не корректно, т.е. вбиваешь свои данные и.. и ничего. Написано - Invalid Inputs - и что конкретно это значит непонятно. т.е. сколько ни пытался информации нет, референс номер пытался вводить по-разному: без / , без букв, и полностью, фамилию маленькими, заглавными, с заглавной т.д. по всякому. Информации нет никакой. 3. Для меня это всё какой-то цирк, а не работа. Пришёл, заплатил 110360 тенге за все услуги и не можешь никак ни на что повлиять или актуализировать корректно информацию. 4. Да, все вежливые, о если нет нормальной связи или процессов, то мне это не надо. Лучше хамите и ругайтесь, но при этом выстройте так, чтобы всё, от операторов до онлайн сервисов работало хорошо. Вам же самим проще будет! Фото нет и быть не может, т.к. пользоваться внутри запрещено.
Читать целиком
ММ
Мария Маслова7 отзывов
Можно было поставить меньше, поставила бы. Приехала с Павлодара на донос документов, звонила на линию и уточняла у операторов в какое время я могу подойти с документами, сказали в ЛЮБОЕ время вас должны принять сотрудники, ведь это не подача, а донос документов по требованию посольства. В итоге приезжая к открытию, мне говорят приходите после 3-х, я уже с обратным билетом домой, понимаю, что я не могу подойти после 3-х часов. Сотрудники не предлагают никакого решения этой ситуации и только после того, как я стою и не ухожу и говорю им почему на линии говорят одно, а вы говорите сейчас другое, вышла сотрудница и забрала мой пакет с документами, не проверяя и не просматривая ничего, я спрашиваю, могут ли сотрудники просмотреть эти документы, на что я опять получаю ответ, приходите после 3-х с недовольным видом, ничего не волнует людей, которые тут сидят. Ни долгая дорога человека поездом, ни то что сотрудники дезинформировали на линии, кто понесет за это ответственность? Как жаловаться на такой сервис? Визовый центр Италии
Читать целиком
Адина Сагинбекова7 отзывов
Balzhan Seit10 отзывов
ББ
Бекжан Бекмурат2 отзыва
Шайхизада Маратов6 отзывов
Timur Khautiev27 отзывов
Анель Серик9 отзывов
Zhanna Muratbekkyzy12 отзывов
DY
Dara Yeskarayeva10 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее