............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Керемет 

Мини-маркет
2.9
94 оценки
2.9
94 оценки
МД
Мира Джумабекова6 отзывов
Дастан Ахметов8 отзывов
Татьяна Татьяна6 отзывов
Batyr_01 .22 отзыва
ЖЖ
Жупар Жайкенова12 отзывов
Амира Садыкова8 отзывов
ДЕ
Данияр Еркiн1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Дарья 💋4 отзыва
Cs
City spirit1 отзыв
Quartise8 отзывов
Пишу в связи с инцидентом, произошедшим в магазине керемет, который вызывает серьёзные вопросы относительно соблюдения прав потребителя и уровня обслуживания. 26.05.2025, вечером я пришёл в магазин вместе с другом, чтобы воспользоваться терминалом Kaspi. Пока мы находились в помещении, мы вели обычную беседу — без грубостей и провокаций. Тем не менее, продавец выразил недовольство и попросил покинуть магазин. Я, не вступая в конфликт, сказал, что совершу покупку в этот раз другом магазине, и спокойно ушёл. В течение недели я ещё пару раз заходил в этот магазин. Тогда на кассе были девушки, которые не отказали мне в покупке и вежливо обращались со мной. Однако при следующем посещении (31.05.2025) там снова был мужчина-продавец из вышеприведенного эпизода. Я пришёл с намерением приобрести товар, а продавец отказал мне в обслуживании. Причиной отказа он назвал мою прошлую фразу о том, что я "Пойду в другой магазин". Считаю такой подход абсолютно неприемлемым: покупателю не могут отказывать в обслуживании на основе субъективных обид или личного отношения продавца. Это грубое нарушение Закона РК «О защите прав потребителей», который обязывает продавца обслужить клиента при наличии товара в продаже и отсутствии правонарушений со стороны покупателя. Дополнительно отмечу, что во всех визитах продавец вёл себя холодно и недоброжелательно: уклонялся от консультации, был некоммуникабелен и создавал общее ощущение, что покупатели ему в тягость. Такой уровень сервиса абсолютно недопустим в торговом пространстве. Прошу рассмотреть данную жалобу, принять меры по разъяснению персоналу правовых норм и стандартов обслуживания!
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АС
Азамат Сарин1 отзыв
Илья Чегодаев3 отзыва
НЗ
Не Знаю2 отзыва
Ерасыл Молдахметов7 отзывов
Читать целиком
Км
Керемет, мини-маркет
18 мая 2025, официальный ответ
Врать не хорошо. У нас есть видео. Что вы вытворяли на улице . Только умеете отзывы писать, хорошо с…
Simple Dimple13 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
.Z
. Z1 отзыв
Ж
Жансерік2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
M.
Mba .6 отзывов
Км
Керемет, мини-маркет
24 декабря 2024, официальный ответ
Фильтр воды каждый месяц меняется. Я сама все контролирую. Середине месяца меняем. В этот раз были праздники , поэтому 18го меняли
Абылай Сарин10 отзывов
Serzhan Onalbek8 отзывов
Николай Сазонов10 отзывов
Азамат 7Sity11 отзывов
АО
Ақерке Оңалтай7 отзывов
Medina Kim7 отзывов
Гульзира Махаматова11 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее