............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Grand Prix 

Клуб здоровья и красоты
4.3
418 оценок
Многоступенчатая озоновая система очистки воды!
Реклама
4.3
418 оценок
Н
Насихат6 отзывов
Алина Жолдасбаева3 отзыва
МС
Маншук Султанова5 отзывов
Serik Ospanov4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Guma Omar5 отзывов
Читать целиком
Grand Prix, клуб здоровья и красоты
11 декабря 2023, официальный ответ
Гүлмира ханым, қайырлы күн! Болған жағдай туралы хабарлағаныңыз үшін алғыс айтамыз. Әрбір науқасты…
Лв
Лучший в мире Человек45 отзывов
TA
Tanzilya Amirova3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Soule samradkyzy25 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Шайзада Шайзада17 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЕШ
Елена Шакирова7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ulbolsyn Baimaganbet33 отзыва
Р
Руслан9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ZR
Zhanylsyn Rahimova1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АК
Алим Кыздарбеков2 отзыва
NT
Nuriya Tileu49 отзывов
Весь смеситель в душевых в ржавчине, плохо уходит вода, не очень приятно принимать душ. Тропическая часть не работает 2 душа из трех. Раньше персонал был приветливый, сейчас набрали много новеньких, видимо не обучают коммуникации, не умеют разговаривать с клиентами. Заказала на перекус боул с курицей, сухой без соуса. Сказала официанту, уточнить у повара может он забыл заправить. Он даже не постарался узнать, просто сказал, что они так готовят. Я не поняла блюдо готовит официант? Сказала, что невозможно такой сухой боул есть, курица сухая, положили нуд, первый раз такое вижу. Обычно кладут киноа. Со стола взяла оливковое масло и сама заправила. Очень обидно стало, что такое отношение. Ты туда идешь расслабиться, отдохнуть от суеты, а тут тебе просто грубят и даже не стараются как то решить вопрос. Если даже у вас так не готовят, можно думаю пойти на встречу и хоть что то добавить. Очень плохой осадок.
Читать целиком
Grand Prix, клуб здоровья и красоты
7 февраля 2025, официальный ответ
Добрый день, Нурия! Благодарим за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Нам очень…
Құрманғазы Сағырбайұлы104 отзыва
Читать целиком
Grand Prix, клуб здоровья и красоты
14 января 2025, официальный ответ
ЛАли, благодарим Вас за обратную связь. У нас есть вариант оплаты в два транша. По поводу ежемесячно…
J8
JK 841 отзыв
Прочла внизу о краже денег. Так полагаю, что это не единственный, не первый и не последний случаи. Хочу добавить, что дочь тоже потеряла у вас свой браслет, искали до закрытия, брали браслет парными с сестрой, и для нее он несет не материальную ценность. Ваш персонал отдела продаж обесценил предмет поиска,сказав «что даже бриллианты к нам приносят» это первое, второе, сказала что «не исключает вероятность что ребенок мог браслет и не в вашем спа потерять» ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ОНА СКАЗАЛА??? Она 2 раза оскорбила клиента, который выступает в интересах ребенка. И это не впервые. В ситуациях со мной - я промолчу, но в случае необходимости могу тоже поднять, и касается меня, а не ребенка. А здесь, если ребенок ходил бы без взрослого, то его за человека не считали бы. ВЫ теперь ПОНИМАЕТЕ НАСКОЛЬКО ТУТ НЕБЕЗОПАСНО??? - Хотя до этого, теряла и кроссовки. Не могли найти, искала на ресепшен, искал персонал в моем же шкафу!!! Думаю бог с ними, нельзя привязываться, и в итоге увидела в каморке персонала, когда стояла у зеркала где кулер с водой. Со мной купили абонемент знакомые, из которых хожу периодически только я. О чем это говорит? Работайте над уровнем своего СЕРВИСА, ПЕРСОНАЛА, инвестируйте в их образование, чем нагонять просто людей, которые после не хотят ходить к вам. И ТО меньшее, что осталось от вас действительно хорошее, все насмарку, и грошь цена, если вы не можете обеспечить своих резидентов базовыми потребностями. Здание спа старое, год не работает сушилка для мокрых вещей, то не работают сауны по очереди, то джакузи закрыт, несколько месяцев не работал ледогенератор, то пожар, несколько дней не могли попасть на фитнес, то бассейн несколько дней был закрыт летом, в душах вонь, ходят одни пенсионеры, нет Kaspi.kz qr, но из-за 1,5 тыс.тг не впускают в спа. 21 век во дворе))) Что классно, так это кухня и тр.по стретчингу. И все! Покажите своим сотрудникам что такое сервис, возможно даже и не их вина, а просто не видели, каким оно бывает. Кургамбекова Ж.
Читать целиком
Grand Prix, клуб здоровья и красоты
4 марта 2025, официальный ответ
Добрый день, подскажите, пожалуйста дату/время Вашего посещения.
Maddy Z42 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
NI
Nelya I58 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
YI
Yelmurat Iskakov12 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее