............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Guess 

Женская одежда
4.3
99 оценок
4.4
99 оценок
Ченгиз Жумагалиев6 отзывов
Амирали 🥷11 отзывов
АА
Анель Амирбекова1 отзыв
Guess всегда был моим любимым брендом, но теперь даже заходить в бутик не хочется всё из-за одной консультантки. У неё, кажется, блефаропластика на глазах, средний рост. Каждый раз, когда я захожу или даже просто прохожу мимо, она смотрит на меня так, будто я испортила ей жизнь. Последний раз даже не удосужилась поздороваться. Это недопустимое отношение к клиентам. Почему такие люди работают в сфере обслуживания? Как постоянный покупатель, могу сказать такое поведение отвратительно и полностью отбивает желание делать покупки в вашем магазине. Пожалуйста, разберитесь в ситуации и принимайте на работу сотрудников, которые соответствуют стандартам сервиса. Клиенты не должны сталкиваться с хамством и пренебрежением, особенно в магазине такого уровня. Уважительное и доброжелательное обслуживание это норма, а не привилегия!!
Читать целиком
ДА
Диас Алаш25 отзывов
ZS
Zere Sadyk5 отзывов
ДБ
Даметкен Баратова6 отзывов
AL
Assema Li3 отзыва
Динара Бабаханова22 отзыва
Обслуживание на нуле, также как и качество товара. Купила 08.11.2022 две куртки детям, дочери и сыну, по 120 тысяч каждая, считаю если детская одежда имеет такую цену, то должна соответсвовать и по качеству. Сын одел куртку два раза и сломался замок, я обратилась в магазин, так как вины ребенка в том, что сломался замок нет, попросила этот дефект устранить или обменять куртку, на что в магазине продавцы ответили отказом, просила менеджера позвать, на что снова отказ и всё начальство у них в алмате. Мы были постоянными клиентами этого магазина, на протяжении многих лет покупали здесь одежду. Но считаю неправильным и непрофессинальным такое отношение со стороны бутика. Бренд этот знаю давно и не понаслышке, постоянно покупали за границей, всегда качество было на лицо, в данном случае вообще стала сомневаться в подлинности товара в этом отделе, так как поломка замка уж точно от ребёнка не зависит или же подсунули бракованную вещь и решили на этом заработать, была бы вещь со скидкой я бы ничего не говорила, но тут видимо лет 5 уже лежала на складе и решили продать.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее