............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Granada
Магазин женской одежды
1.8
8 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
6
Цены
Фото
2
1.8
8 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ГА
Гульмира Аскарова
20 отзывов
30.11. В 15:00 бутик закрыт. Через 10 мин подходит «продавец» даже сложно ее так назвать, с таким надменным видом, даже не поздоровалась но при этом успела разглядеть в чем я одета и фыркнула, у меня обед 15 минут. Нормально так, а повесить вывеску, что перерыв на обед сложно? Так ведет этот так называемый продавец уже не первый раз, как будто это ее собственный бизнес. И смех и грех!!!! Научите своих так называемых продавцов этике и культуре общения!
Читать целиком
Полезно
0
ЖБ
Жанна Бекмурзаева
5 отзывов
«Я зашла в бутик, где персонал позволил себе рассматривать меня с ног до головы и говорить в недопустимом, пренебрежительном тоне. Такое отношение — проявление неуважения и дискриминации клиентов. Обслуживание отвратительное. Прошу принять меры и провести работу с сотрудниками, так как подобное поведение недопустимо в сфере обслуживания.»якобы сестренка хозяйки, и у нее есть права грубить к клиентам 06.09.2025
Читать целиком
Полезно
1
Nurlan A
58 отзывов
20.04.2025 в 14.30 подошли в бутик и ждали около 30 мин, наконец то появилась продавец консультант. Однако, на наши вопросы она стала препираться о том что она отсутствовала всего 15 мин и вообще если вам не нравится я отказываюсь вас обслуживать! Все что нужно знать о сервисе и коллективе Granada. Ранее буквально недавно мы брали одежду в этом же бутике где получили прекрасный сервис. Но не все сотрудники прошли мастер класс по этике и культуре.
Читать целиком
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
AT
Assel Tukmanova
11 отзывов
Обслуживание ужасное. Подошла в бутик в субботу 14:00, бутик закрыт. На двери был написал моб.номер, я набрала по номеру, на что мне продовец с недовольным голосом говорит, что у нее обед и я ее должна ждать пол часа!!!
Читать целиком
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
1
Батырхан Жумабаев
87 отзывов
Спасибо Айганым помогла с выбором одежды
Полезно
0
Ляйлим Хайретдинова
110 отзывов
Спасибо Айганым за высокий уровень сервиса! Она профессионал своего дела и просто великолепный продавец в Астане. Мы безмерно благодарны ей за внимание! Рекомендуем ее всем, кто ценит качество обслуживания и хочет получить удовольствие от каждой покупки!
Читать целиком
Полезно
1
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее