............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Madame Coco 

Магазин
4.1
143 оценки
4.1
143 оценки
АА
Айдана А8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МЕ
Манар Елеуова10 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АЖ
Алина Жайдарова14 отзывов
Nazgul Dyusembaeva52 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
карина🌾10 отзывов
АО
Аружан Оспанова9 отзывов
АТ
Айгерим Темиргалиева17 отзывов
Покупала здесь постельное белье 1 апреля. Распаковала его только в мае. В течение 5 дней эксплуатации простыня сразу покрылась катышками и порвалась наволочка в области шва. Девушка по имени Зауреш представилась директором, при этом отказалась называть фамилию и отчество. Цитирию, “-почему я должна разглашать свои личные данные”. Человек представляется директором, при этом не может взять на себя ответственность должности Директора! Я рассказала суть своего недовольства. Что я купила товар и он оказался некачественным, что я хочу вернуть его ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Так вот, эта личность отказалась принимать товар на возврат, ссылаясь на то, что они возращают деньги, только в течение 14 дней, при наличии чека и сохранения товарного вида. Окей! Я пояснила, что я обращаюсь не потому что мне товар не понравился, а потому что он не качественный, на что она ответила “Вы интересная, месяц попользовались и хотите сделать возврат”. Человек вообще не слышит суть моего обращения. Когда я попросила принять мое заявление, сказала что у них нет никаких бланков. Я предложила принять мое заявление от руки на А4 бумаге, на что тоже получила от нее отказ. На мою просьбу дать письменный ответ об отказе в возврате, я снова получила отказ со словами “-Я вам ничего писать не буду!”. На мою просьбу дать реквизиты компании, кому я могла бы написать свое обращение всяческим образом отказывалась. По ее словам я должна обращаться в головной офис в Турцию. Вот честно так смешно! Человек даже не знает что в Казахстане должен быть офис “Представитель”, так сказать. На мой вопрос “-Ну у вас же должен быть какой-то отдел, который работает с обращениями?!”, она ответила “Такого отдела у нас нет!”. Просто категоричный игнор со стороны директора, чтобы выпроводить меня с нуловей информацией. Вот такой сервис в Мадам КОКО.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Darkhan И37 отзывов
JM
Jansaya Muratbek3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
as
almira sh27 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЖК
Жанна Каримбаева3 отзыва
Сагит Тогызбай3 отзыва
Пчеловод Джонвикович62 отзыва
КН
Камила Нурдаулетова46 отзывов
ТУ
Томирис Уразбаева28 отзывов
[ marakuda ]4 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее