............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Qainar 

Гостиница
3.2
40 оценок
РекламаООО «Яндекс.Вертикали».
3.2
40 оценок
ММ
Маржан Мырзатаева8 отзывов
М
Марат20 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AU
Apple User3 отзыва
Читать целиком
Qainar, гостиница
19 июля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Apple, большое спасибо за добрые слова о нашей работе!!! Рады стараться 💛! Будем рады…
Канат Маратов40 отзывов
Нурлан Турсынбаев1 отзыв
ДЗ
Дилара Захарова2 отзыва
Здравствуйте, хотелось бы обратиться к руководству гостиницы « Кайнар » . Сегодня 2 февраля 2022 года заселилась с мужем . Цены приемлемые но напрягают предоплаты и ПЕРЕПЛАТЫ за номер . Номер за сутки в прейскуранте указан 8000 за сутки . В итоге я оплатила 10 000 . Очень хамское отношение персонала на утро было 2 девушки прошлая и новая смена видимо . Девушка смены за 2 февраля пришла уже недовольной и озлобленной как и оказалось в ее обслуживании и отношении . Грубая, некомпетентная и вела разговоры о нас . Также в отеле храмает с уборкой , постель то что грязная мы заметили после пробуждения. Следы на постели от утюга ( фото прилагается) Понятное дело что мы без утюга спали . Во вторых постельное белье порванное ( фото прилагается) . Также воды была холодной днем . Я попросила включить обогрев или бойлер . Ответила что не знает как . В ответ я попросила показать где вода и увидела что бойлер отключён вообще от питания . И соотвественно показала где его включают . Удивило что не было даже “ спасибо ” но ничего , мне просто хотелось скупаться . В 3 это отсутсвие в магазине товара и даже отказ . Просто « ну нет его и что я сделаю» благо рядом была Заправка где я купила шампунь , и вот о шампуне, он был 1 (штука ) хотя по стандартам их должно быть 2 ( две штуки) . О классическом наборе гостиницы даже без шампуней , выдали 1 пару полотенец. Учитывая что номер на 2 персоны поражает что их не было . Ещё во время сна меня будило то что другие постоялицы ругались с дамой на ресепшене также о стоимости номера . Видимо наш случай не единственный . Ну и также с пультами , их стоит заменить тк пока введешь нужное в поиске пальцы болят . Единственное что хочу отметить в гостинице это тёплые батареи! Прошу обратить руководство на наши замечания и принять меры необходимые для комфорта и улучшения работы гостиницы .
Читать целиком
Айгерим Василевна17 отзывов
Qainar, гостиница
22 октября 2019, официальный ответ
на карту каспий голд или можно наличными оплатить
Айгерим Василевна17 отзывов
Qainar, гостиница
8 октября 2019, официальный ответ
Спасибо за оценку , всегда рады нашим гостям
🍪
Мы используем cookies подробнее