............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ваш маркет 

Супермаркеты
2.4
47 оценок
2.4
47 оценок
BF
Baby Fox4 отзыва
Aruzhan 🫀4 отзыва
RK
Raiymbek Kadyrjanov13 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
DIN 🤍15 отзывов
Nurbolat Koshenov7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
НЖ
Нурия Ж43 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Дилара Бекжигитова5 отзывов
ШБ
Шолпан Бердибекова2 отзыва
ЗЕ
Зере Есимжан3 отзыва
БК
Борис Ковтун16 отзывов
ЖЖ
Жаке Жаке11 отзывов
АС
Альтаир Сейлханов9 отзывов
Кассирша проявляет хамство, разговаривает по телефону на громкой связи на рабочем месте, когда с ней поздоровались - и бровью не повела. Решил указать на это, рассказать о приличии, она грубым тоном ответила "Не надо меня учить как работать" и вслед слышал от нее недовольные возгласы. upd. 18.11 вновь посетил этот рассадник хамства. Женщина на кассе (уже другая) мало того что не дала второй пакет, пытаясь впихнуть ту кипу продуктов что покупали в один, так еще и не соблюдала субординацию, разговаривая на Ты и проявила неуважение "Семечки в руках понесешь". Думаю продавцам стоит задуматься о клиентоориентированности, и в первую очередь напоминание что они обслуживающий персонал, и никак не важные шишки что имеют право разговаривать с клиентами как хотят. А так же, стоит задуматься, может второй пакетик ценой в 10-15тг, будет не так дорог, по сравнению с большим кол-вом купленных клиентом продуктов
Читать целиком
Салима Сырымқызы20 отзывов
ЮА
Юджин Антонов8 отзывов
ГК
Гулжамал Калмырзаева5 отзывов
Еркебұлан Батырханов2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее