............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ЭПЛ Якутские Бриллианты 

Ювелирные изделия
4.4
55 оценок
4.4
55 оценок
🎨 🫟15 отзывов
Покупала кольцо в ЭПЛ Якутские бриллианты около года назад. Со временем заметила, что изделие начало желтеть. Сегодня встретившись с подругой в Абу-Даби, решила заодно зайти в магазин, чтобы оставить кольцо по гарантии. Продавец вежливо приняла изделие и записала мои данные. Через несколько часов в холле ТРЦ где я стола со своим ребенком и общалась со своей подругой, ко мне из неоткуда подошла женщина, которая как оказалась руководителем и в небрежной форме начала говорить, что никакой гарантии на золото нет- только на бриллианты. По моей инициативе мы прошли вместе в магазин, где она сходу начала спрашивать, была ли у меня скидка, и заявила, что в этом случае гарантия тем более не действует. (Скидка была предложена по их инициативе за наличный расчет, от которой мы конечно же не отказались) Далее подключилась директор по телефону. Вместо извинений или корректного объяснения мне в довольно назидательном тоне сообщили, что я скорее всего «неправильно» носила кольцо, (возможно, я не спорю), но «так уж и быть, они сделают всё за свой счёт», добавив, что «от этого не обеднеют». И оказывается, по мнению их директора, я изначально пришла к ним с плохим настроением и решила поругаться. Забыв , что они сами ко мне подошли, случайно увидев меня по дороге в уборную. После такого общения сложилось крайне неприятное впечатление. Очень жаль, что в брендированном ювелирном магазине отсутствует клиентоориентированность и уважительное отношение к клиентам. В добавок, из всех моих изделий белого золото , это единственное которое начало желтеть , что означает, в работе использовался сплав низкого качества.
Читать целиком
LS
Lazzat Shamshiyeva4 отзыва
Сагат Каирбаев6 отзывов
IA
Isкаnder Astanov5 отзывов
СМ
Салтанат Мергалиева17 отзывов
РА
Райхан Алиева10 отзывов
Купили недавно в этом бутике помолвочное кольцо, продавец кто обслуживал нас - приятная вежливая девочка, после покупки решили приобрести в этом же бутике предсвадебные ювелирные изделия (очень понравился подход и облуживание, тем более нам казахам очень много нужно для Кудалык), но так получилось что купленное нами колечко нужно было немного увеличить в размере, когда мы вновь пришли с просьбой увеличить(ЭПЛ предоставляет такие услуги на свои изделия) к сожалению девочка ктр ранее нас обслужила была на выходном, вместо нее с нами работала другой продавец по имени Сауле- очень высокомерная и невежественная особа - на наш запрос ответила, что на дешевые изделия вышеуказанные услуги они не предоставляют хотя стоимость кольца полмиллиона тенге(извиняюсь за подробности, интересно если у нее такое высокомерие тогда почему она работает простым продавцом а не владелицей какого нибудь(хотя бы)маленького бутика! ) Вобщем осадок остался …. Ваш бутик потерял еще одного клиента в нашем лице! С наилучшими пожеланиями!
Читать целиком
Guljan AS12 отзывов
Это в первый и в последний раз когда я сто то приобрету в этом магазине! Оказывается столько негативных отзывов в ireconmend. В Mega silk Way изначально, как потом оказалось, продали дефектное изделие. Пообещали сервис- бесплатную чистку изделия в любом из салонов Эпл. Обещали выдать сертификат в течении 2 недель, но так и не выдали. На золотом креплении бриллиантового кулона было черное пятно. Сказали, что у мастера режим работы закончился. Решила почистить в Абу Даби Плаза так как он расположен ближе. Долго не хотели обслуживать, поскольку было сомнение в том, что бриллиант не от Эпл. Заявили, что на кулоне нет выгравировки Эпл. И это не смотря на то, что я предоставила электронный сертификат, чек, бирки. В итоге, сделали одолжение, почистили. Но черное пятно так и не сошло. Предложили отпалировать у мастеров. Так же добавили, что золото старое. После такого отношения, унижения доверия к этой компании нет. Кулон от эпл у меня вызывает негативные чувства. Носить я его уже не буду, к сожалению, поскольку теперь это кулон не от брендовой компании, а из базара. Рекомендовать такую компанию не буду точно. Доверия этой компании больше нет. Перед тем как брать изделие в Эпл нужно проверять, поскольку это вам не Iphone или Adidas, где компании дают 💯 гарантию. В Эпл вас могут обмануть.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее