............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

intimissimi 

Нижнее бельё
4.4
122 оценки
4.4
122 оценки
МА
Меруерт Агланбекова35 отзывов
Д
Дияра8 отзывов
P K29 отзывов
Dinara A13 отзывов
Прошу руководство повысить продавца Адель, кажется, до директора и выдать бонусы на блефаропластику. Хан Шатыр. Зашла смотрю за кассой девушка, со специфичным разрезом глаз, похожа на казашку. Спрашиваю про белье итд а она мне В СМЫСЛЕ. Я так и не поняла в какой момент мы стали подружками причем она явно повыше статусом. Прям очень. Я то на казахском разговариваю. Но вместо того чтобы позвать другого сотрудника владеющего не ее родным языком она мне говорит В СМЫСЛЕ. Тут уже не за дискриминацию языка, а за вот этот тот вот уровень базарский. Типа с казахо говорящими именно так надо разговаривать, пренебрежительно и высокомерно? Спрашиваю представиться- нагло смотрит и молчит. Вот реально, как будто на личных разборках. Второй продавец сглаживает как может. В общем королева не там работает 😁 дайте ей денег на блефаро и запишите на курсы хороших манер. Воспитание явно подхрамывает даже для продавца. Менеджера магазина нет, руководства нет- ужасный сервис. Позорище, ее предки наверное в земле сто раз перевернулись от такого отпрыска.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
бебрус нормилов4 отзыва
Дарига Макашева12 отзывов
KateJ76 отзывов
ЕК
Елена К42 отзыва
Хотелось бы обратить внимание руководства на своих сотрудников. Научите элементарному уважительному общению с клиентами. Вчера купили в вашем отделе в Ханшатыре лонгслив два плюс третий шел в подарок. Сегодня приехали чтобы один из трёх обменять на размер меньше, так как брали дочери и оказался велик. Приехали с чеком . Была девушка высокая в очках ,забыла ее имя. Объяснили ситуацию. Она сказала ,что обмена и возврата нет. Хотя это не нательное белье, и в раздевалке так же все примеряют. Законы потребителя мы прекрасно знаем . При этом мы уважительно общались , просили связаться с руководством. В итоге она начала нервозно листать папку , дёргаться , затем бросила телефон и обратилась ко второй девушке - *сама разбирайся*, развернулась и ушла. Это что за демонстрация такого поведения. Неуважительное . Тем более с нашей стороны не было не тактичного поведения. Это откровенное хамство. Вторая девушка решила наш вопрос ,ещё и несколько раз извинилась за свою коллегу. Хотя она абсолютно не причем. Ей спасибо за компетенцию. А второй разъясните ,что свои капризы надо при себе держать.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее