............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ishim 

Бизнес-центр
3.7
130 оценок
3.7
130 оценок
Aktoty Koblandy6 отзывов
Жалоба Уважаемое руководство Центра обслуживания населения! 24апреля 2025 года я обратилась в Центр по вопросу обновления данных в системе «Центр жилья». Все необходимые документы были заранее оформлены через ЦОН, как и положено. Однако, сотрудники центра отказались принимать документы, заявив, что мы должны обновлять данные самостоятельно через электронные сервисы. Особенно хочу отметить непрофессиональное поведение сотрудницы, находящейся за столом №6. Женщина Габдуалиева Сулушаш разговаривала грубо, с надменным тоном, на элементарные вопросы не смогла дать чётких и внятных ответов. На просьбу назвать своё имя — отказалась, сказав: «Я не могу», и даже не объяснила причину. Также было сказано, что они «могут помочь только инвалидам», что абсолютно возмутительно. Кроме того, сотрудник, представившийся как менеджер или начальник отдела Сипат Бекжан также вёл себя некорректно и не дал никакой реальной помощи или объяснения. Прошу провести разбирательство по данному инциденту, принять меры в отношении сотрудников за хамское поведение и дать официальный ответ по ситуации. Если сотрудники центра не выполняют своих прямых обязанностей и отсылают людей «в электронку», то возникает вопрос — зачем они там находятся? Сотрудница за столом №6 вела себя крайне непрофессионально — разговаривает надменно, на вопросы не отвечает, имя назвать отказалась. Вместо помощи — отправляют всё делать «электронно». Зачем тогда они там сидят? Менеджер (или руководитель отдела) тоже отвечает грубо и по существу ничего не объясняет. Полная некомпетентность.
Читать целиком
РК
Руслан Красиков16 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
NA
Nurja Aman6 отзывов
ВВ
Виолетта Виолетта10 отзывов
АМ
Айбек Мкажанов17 отзывов
Anastassiya Trotsenko7 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее