............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

FlyArystan 

Авиакомпания
1.3
1106 оценок
1.3
1106 оценок
АД
Анара Даитова5 отзывов
Вчера я убедилась что это самая ужасная компания 3 раза переносили рейс с Астаны в Алмату в итоге мы опоздали на следующий рейс в Алмате Рейс 7058 по времени 19.05 должен был вылететь в итоге мы пробыли в аэропорту до 2.00 ночи,его все время переносили,борт не исправлен но они как то пытаются взлететь 2 раза весь самолет заставили выходить заходить.Потом сказали что у экипажа закончилось рабочее время ждем следующую команду,извините а если рабочие время закончится в полете? Признались бы что двигатель не работает Не давали бы надежду людям У нас было бы больше времени улететь другой компанией Капитан так и сказал у нас один маленький двигатель не работает но ничего страшного мы много раз заводились с помощью электро чего-то и летали 😱а в небе откажет этот двигатель, то у них аккумулятор замерз после обливки! Испытали шок А компании хоть бы что, видимо не привыкать Впервые решили лететь этой компанией и походу последний !!!
Читать целиком
YS
Yernur S3 отзыва
A. S.3 отзыва
ЖА
ЖанДос Амиров19 отзывов
К
Ксения2 отзыва
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Приобрести билет внутри страны за 48.000 и при этом не иметь возможности дозвониться до колл-центра(Почему он работает с 8 утра, если рейсы у вас есть раньше?). В вотсапе отвечает бот, выдающий шаблонные ответы. В итоге меня естественно не пускают на борт из-за опоздания, несмотря на то, что я была заблаговременно зарегистрирована и самолёт по факту вылетел на 45 минут позже заявленного времени! Даже слушать не захотели. Возврат невозможен, конечно. Сервисный сбор только вернуть могут, 1.000 тенге. При этом на то, что я говорю, что это символически, кивают и даже не пытаются объяснить как хотя бы эту мелочь вернуть. Издевательство это. И самое интересное, я вижу, что самолёт приземлился на 2 часа 10 минут позже! До этого пару лет назад был ещё один опыт. Ни до кого не дозвонилась, тот же бот с односложными ответами. Не могла узнать статус рейса. В итоге вылетела, но только потому что в аэропорт сама приехала и разобралась. Официально: ужасная авиакомпания. Но ещё ужаснее, что при таком количестве негативных отзывов вы даже не пытаетесь ничего делать! А, ну и конечно эти доплаты за всё подряд. Какой вы лоукостер, если у вас билеты ни разу не дешевле, чем у Эйр Астана?! А сервис в миллиарды раз хуже. Одна звезда только потому что без неё нельзя опубликовать. А так конечно же -1.000.000 баллов.
Читать целиком
Khaknazar .1 отзыв
AI
Almagul Ichanova3 отзыва
BB
Bura Belt7 отзывов
Максим Шапошников12 отзывов
Я прибыл в аэропорт заранее, прошёл все необходимые формальности и регистророван в системе как прошедший регистрацию и досмотр, прибыл к выходу на посадку до окончания установленного времени посадки. Однако сотрудники FlyArystan закрыли посадку и перегородили вход к гейту прямо передо мной (перед носом), при этом до официального времени окончания посадки оставалось ещё порядка 20 минут. Самолёт после этого ещё продолжительное время находился у гейта, но меня на борт не допустили, несмотря на мои обращения к сотрудникам. При этом: посадка была прекращена при том, что ещё люди подымались по трапу, сотрудники отказались допустить меня на борт без разъяснения оснований, при всём время уходит пока сотрудники страдают, билет является «невозвратным», но фактически мне было отказано в перевозке не по моей вине, а по причине действий персонала. Считаю данную ситуацию неправомерной и нарушающей мои права как пассажира. 5 человек не пустили, не могли все не услышать о завершении посадки. Была бы оценка "0" или минус, однозначно бы поставил. "Успехов" вам ... А хотя, какой там клиентоориентировании,
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее