............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Spaces 

Бизнес-центр
4.9
1408 оценок
Аренда офисных меблированных помещений под ключ со всеми удобствами
Реклама
Обновлено 12 мая 2025
Товары и услуги — реклама
Открытые рабочие офисы
от 10 000 T
Конференц-зал с панорамным видом на Набережную
55 000275 000 T
Реклама
Аренда офисных помещений под "ключ"
1
- Общие зоны: принтерная (80 стр. ч/б печати/мес.), библиотека, лаунж, кухня, зум комнаты, гардероб и локеры, звукоизоляционные телефонные кабинки - Wi-Fi - Уборка офиса - Коммунальные услуги - Услуги ресепшиониста - Система контроля доступа - Круглосуточная охрана - Техническая поддержка
от 10 000 T
Аренда конференц-залов
3
Одно из самых необычных и интересных пространств SPACES, где можно провести конференцию, форум, презентацию, интервью , подкаст, съемки, тренинг, собрание, собрание, просмотр фильма, торжественную встречу или мини концерт. Вместимость: 150 чел, площадь 225 м², высота 3 м - звук – 4 кв - петличные и ручные микрофоны - Видеостена Samsung из 9 панелей - Видеотерминал MeetingBoard 65 - Планшет для системы бронирования конференции - Мебель для спикеров и 150 гостей по запросу - Онлайн трансляция - Место для фуршета и отдыха - Самостоятельная входная группа - Полная тех. поддержка - Работа координатора мероприятия - Клининг - По желанию ивент «под ключ»
90 000450 000 T
Вместимость: 50чел, площадь 89 м², высота 3 м Удобный и оборудованный зал трансформер - с возможностью разделения пространства , позволит легко и непринужденно организовать встречу, интервью , съемку, подкаст , презентацию, совещание. Тех возможности: - Звук – 4 кв - Микрофоны - MettingBoard с экраном - Акустическая система - Адаптер беспроводного подключения оборудования - Планшет для системы бронирования - Мебель для 35 гостей по запросу - Место для фуршета и отдыха предоставляется в зонах SPACES - Самостоятельный вход для VIP персон - Полная тех поддержка - Работа координатора мероприятия - Клининг - По желанию ивент «под ключ»
55 000275 000 T
Возможности зала: Led-телевизор Принтер Шумоизоляция Флипчарт Мягкая зона на 12 человек Коврики, баблы по запросу Мебель для 20 гостей, театральная рассадка до 30 чел. Место для фуршета и отдыха предоставляется в зонах SPACES Полная тех поддержка Работа координатора мероприятия Клининг По желанию ивент «под ключ»
35 000200 000 T
Аренда переговорных
1
Вместимость: 1-10 чел, площадь от 7-20 м², высота 2,5 м Для продуктивного проведения совещания, успешной реализации сделки с партнерами и решения важных бизнес задач, в SPACES можно арендовать уютную переговорную комнату. Yealink MeetingBar A20-020 - Видеотерминал "все-в-одном" для совместной работы из небольших переговорных: - Видеобар со встроенными широкоугольной видеокамерой, саундбаром, комплектуется монтажным кронштейном и сенсорным планшетом управления и совместной работы CTP18. Предустановлены приложения Microsoft Teams и Zoom Rooms. Samsung LED-телевизор диагональ: 65.0 дюйм. Адаптер беспроводного подключения оборудования пользователя к терминалам Yealink
12 00080 000 T
Аренда офисных помещений под "ключ" (цена за готовое рабочее место с полным спектром услуг от клининга до канцелярских товаров)
1
- Меблированный офис - Общие зоны: принтерная (100 стр. ч/б печати/мес.), библиотека, лаунж, кухня, зум комнаты, звукоизоляционные телефонные кабинки - Wi -Fi - высокая скорость (по необходимости предоставление серверной) - Уборка офиса - Коммунальные услуги - Услуги ресепшиониста - Система контроля доступа - Круглосуточная охрана - Техническая поддержка - Юридический адрес - Консультация бухгалтера и юриста - 1 ч/мес. использования конференц-зала на 30 человек - 5 ч/мес. переговорная на 6 человек
205 000 T
🍪
Мы используем cookies подробнее