............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Fix price 

Магазин фиксированных цен
2.3
144 оценки
2.3
144 оценки
МЗ
Мария Зипина3 отзыва
микошаа 👾9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
КФ
Карина Филимошкина2 отзыва
Сегодня с детьми выбирали Мист для тела,( дети подростки) старшая дочь держала Мист в руках... Подошла консультант и в приказной форме говорит: " не распыляйте здесь" она наверное подумала что дети одни, я ей сделала замечание что не нужно так с детьми говорить, мы всё равно его на кассу уже несём...а эта грубиянка стопа не знает - как давай там "слова не скажи, ходят тут брызгают" и тому подобное... отношение к покупателям должно быть уважительное не в зависимости от возраста. Почему покупатель должен подстраиваться под настроение консультанта? Когда я уже была на взводе стала звать администратора (думала что хотя бы успокоят наглую консультанта) но я столкнулась с наглым и надменным лицом - женщина разговаривает только фразами "и что?", " в плане?" " Не приходите сюда" В итоге я естественно ничего покупать не стала, кинула Мист на ближайшую полку и ушла. Ноги моей там больше не будет.
Читать целиком
ЕК
Елена Кондратенко4 отзыва
bebrichh5 отзывов
Грубая и наглая женщина «администратор» или начальник службы безопасноти(непонятно потому что даже не представилась и нет бейджика с формой). Выбирал товар, прошла мимо и с недовольным лицом сказала В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОСТАВЛЯТЬ ВЕЩИ В ШКАФЧИКЕ. На что я указал что у шкафчиков нет ключей и оставлять в ОТКРЫТОМ шкафчике вещи я не согласен(тем более район старого вокзала), на что данная женщина крикнула на весь магазин «Если не нравится можете пойти в другоц магазин». После этого высказывания я оставил товар и направился к выходу. На выходе она остановила меня и потребовала показать рюкзак, от чего я конечно же отказался и предложил вызвать полицию и при них показать содержимое рюкзака. Эта женщина сказала что не будет никого вызывать и дальше требовала рюкзак, услышав ее отказ вызывать полицию и смотреть камеры я успешно направился на выход из «Даулета». На это дамочка отреагировала очень грубо схватив мой рюкзак, я резко развернулся и выхватил рюкзак из её рук ЕЩЕ РАЗ попросив вызывать полицию для проверки содержимого, после этих действий дамочка решила обматерить меня. Просьба выдать хотя бы устное наказание для этой особы потому что она портит и без того не очень хороший рейтинг магазина.
Читать целиком
z_
zhaneka _3 отзыва
Хв-Ренка Блажкович Заправский51 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ИМ
Ирина Мирошниченко12 отзывов
День добрый. Событие произошло в магазине ФиксПрайс по адресу г.Алматы, ул.Абая 141. Сегодня 17 февраля 2015 года в 10-40 в магазине мне пробили несуществующие товары, которые я не покупала. Мы с ребенком проверили чек и обнаружили это не выходя из магазина. Снова подошли на кассу, кассир нехотя отозвалась на просьбу перепроверить товар, и обнаружив несоответствие позвала менеджера и сказала отойти на соседнюю кассу, чтобы мы не мешали. Спустя 5 минут к нам так никто и не подошёл. Пришлось сходить самой к двери технического помещения и самой позвать. Менеджер даже не разобрался в чеке, не посмотрел и предложил вернуть половину стоимости налом, пришлось снова настоять на том, чтобы он посмотрел внимательно! На что кассир сказала, что я наговариваю и из-за таких как я случаются скандалы. Сказала, что это не ее вина и извиняться она не собирается!!! Какая-то кассир, представляющая интересы и имидж магазина, говорил покупателям, о том что мы ведём себя неправильно и что она извиняться не будет! Отвратительный персонал! Ужасное отношение к покупателям! P.S. Проверяйте чеки, уважаемые покупатели - они там пробивают больше чем вы покупаете! Представляете, как они обманывают пожилых людей, которые ничего не видят в этих чеках!
Читать целиком
БМ
Бауржан Мекембаев3 отзыва
Е
Ердаулет5 отзывов
MB
Murager Beketov14 отзывов
ЛВ
Ли Вайлер13 отзывов
Приобретаю товар в ваших филиалах не в первый раз, но такое отношение к покупателю со стороны вашей компании впервые. Больше не буду посещать данный магазин по этому адресу. Руководитель магазина фикс прайс, прошу принять меры по поводу персонала в данном магазине! Во-первых, вечно непонятные цены, обязательно все нужно узнавать через кассу. Во - вторых Ггрубый персонал, магазин работающий до 21:00 просят пройти на кассу уже в 20:50, по закону, если магазин работает до 21:00, значит и закрывать его должны в 21:00! Даже если я зашла в магазин в 20:58, я имею полное право на обслуживание! Зашли с супругом в данный магазин, прекрасно знаем до скольки он работает, можно вежливо подойти и попросить, а не стоять над душой и говорить 33 раза о том, что нужно пройти на кассу, если вы нанимаете персонал, учите их работать вежливо, нанимаете их в качестве консультантов, а не попугаев. Парень казах и женщина которая я как поняла администратор, слушать вообще не умеют, перебивают, ЯКОБЫ ОНИ ПРАВЫ, если администратор в магазине позволяет так себя вести с покупателями и вместо решения конфликта ухудшает ситуацию, то что ожидать от персонала я даже не знаю. Парень который 33 раза сказал пройти на кассу вообще выкрикивает, когда разговор идет отнюдь не с ним! Такое впечатление будто он работает не в магазине, а на базаре! Попросила книгу жалоб, её мне конечно же не дали! Сказали что она лежит на складе и не готова. Что за отмазка такая? Огромная сеть магазинов и даже не могут подготовить книгу жалоб!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее