............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Decorda 

Обои
4.7
564 оценки
4.7
564 оценки
ZL
ZERE Logistics11 отзывов
ЯК
Яна Кимосова3 отзыва
СМ
Салтанат Маймакова1 отзыв
Приобрела 8 рулонов обоев в магазине Decorda, однако после распаковки выяснилось, что они имеют явный заводской брак — по поверхности идут жёлтые полосы как вдоль, так и поперёк. Сразу обратилась в колл-центр, однако оператор оказалась некомпетентной: принять товар как бракованный она не смогла, заявив, что только через три дня сможет подойти мастер, который якобы проверит, действительно ли имеется дефект. ​Старший менеджер и сам колл-центр на третий день вовсе не брали трубку. Контактный номер администрации или руководства мне так и не предоставили. Никакой помощи в решении вопроса не последовало: сотрудники фактически отказывались брать на себя ответственность. ​Позднее выяснилось, что с данным видом обоев подобная проблема возникала и раньше. Однако при продаже меня об этом никто не предупредил, хотя продавцы были осведомлены о наличии брака. Фактически товар намеренно реализовывался, несмотря на его ненадлежащее качество. Кроме того, на этикетке обоев отсутствовала дата изготовления, что также вызывает сомнения. ​После 3-х дней разбирательств и предоставленных мной доказательств явного брака товара продавец всё же осуществил возврат. Однако услуги приглашённого мной мастера пришлось оплатить самостоятельно, так как работы уже были выполнены в ожидании решения по возврату товара. ​Впечатление от организации крайне негативное: отвратительное отношение к клиентам, полное отсутствие сервиса и нежелание решать даже очевидные проблемы. Магазин не контролирует качество продукции и не соблюдает элементарные нормы обслуживания. ​Не рекомендую приобретать какой-либо товар в данном магазине — велик риск столкнуться с браком и полным игнорированием со стороны персонала.
Читать целиком
D
Decorda
25 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Салтанат! Мы понимаем ваше недовольство и разделяем сожаление, что вам пришлось столкн…
ЗЫ
Зейнбек Ыклас2 отзыва
АД
Айдын Дәулетұлы7 отзывов
МА
Марина Ахметвалиева2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее