............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Decorda 

Обои
3.4
46 оценок
3.4
46 оценок
QQ
Qaz Qaz21 отзыв
D
Decorda
8 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте ! напишите пожалуйста номер накладной, чтобы разобраться в ситуации. с Уважением , Руководитель отдела продаж Айнур Абу
АБ
Айдана Бельгибаева7 отзывов
⸻ Уважаемые сотрудники decorda ! Меня зовут Айдана Я обращаюсь к вам по поводу заказа, оформленного 22 февраля 2025 . Я ожидала получить двери с итальянскими скрытыми навесами до 4 марта(обещали ) ну написана что 10 . Однако поставка была осуществлена с задержкой 19 марта , а обещанные итальянские навесы отсутствуют. Такая ситуация доставила мне значительные неудобства и вызвала стресс. Прошу вас объяснить, почему произошла задержка и почему отсутствуют оговоренные элементы. Также прошу принять меры по устранению недочётов или предоставить возможность компенсации за понесённые неудобства. Также хочу отметить, что консультантка Алина вела себя непрофессионально – она была груба, безответственна и перекладывала свою ответственность на колл-центр, что только усугубило ситуацию. Прошу вас объяснить, почему произошла задержка поставки, почему отсутствуют оговоренные элементы и почему так обошлись с клиентом. Надеюсь на скорейшее решение проблемы и компенсацию за доставленные неудобства.
Читать целиком
AS
Akim Saikhadenov4 отзыва
D
Decorda
23 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте Аким! Благодарим Вас за оценку нашей команды! С нетерпением Вас ждем в наших магазинах!
Талгат Караходжаев2 отзыва
Читать целиком
D
Decorda
23 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте Талгат! Спасибо за оценку! Желаем счастья и благополучия вашей семье!
ГО
Гульмира Оразалиева4 отзыва
ГБ
Галия Бекмаганбетова16 отзывов
Добрый день! Не люблю писать плохие отзывы но не могу воздержаться)) На первый взгляд солидная компания когда зашла к ним быстр среагировали Я выбрала деверь но их не оказалось в наличии сказали придут через неделю примерно, окей я согласилась все оплатила мне пришла смс но вотцап о покупке, я еще обрадовалась вот это сервис)) Но к сожалению на этом их сервис закончился)) про меня забыли 🤦 когда через две недели я спросила где мой заказ очень нервно реагировали , и когда наконец-то привезли оказалось посчитаны доборы не верно, пришлось опять заказывать но и во второй раз опять посчитали не верно и заказывали один размер привезли совершенно другой со словами мы только такие делаем, ну ОК в третий раз пришлось опять заказывать доборы так как говорят что мы не оплатили , хотя мастера проверяли накладные и сказали что все оплачено, если често я так устала им что то доказывать что докупила заново недостающих материалов. Установщики три раза таскали свое оборудование что бы доделать заказ, это то же дополнительные расходы так же как и грузчики. В общем работа с вашей компании оставляет желать лучшего, обратите на это внимание. И научите свой персонал правильно считать .
Читать целиком
D
Decorda
5 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Галия Бекмаганбетова! Спасибо Вам за обратную связь! Уважаемая Галия, наша компания за…
АА
Айнұр Асқарқызы13 отзывов
14 февраля, следуя совету моего дизайнера, я сделала возврат товара в точке Decorda, расположенной в «Эталоне». Менеджер этой точки Гульнар Куандыковна позволила себе оскорбительное высказывание в мой адрес, назвав меня «дурой» (цитирую: «Это та д*ра, которая у меня делала возврат») по громкой связи во время разговора с менеджером котороая находится в другой точке. То есть менеджера между собой обсуждают клиентов. Это абсолютно недопустимое поведение со стороны сотрудников, которые, по идее, должны обеспечивать качественный сервис. Дополнительно хочу отметить, что колл-центр компании даже не попытался разобраться в ситуации, не извинился за хамство своих сотрудников и оставил этот инцидент без внимания. Кроме того, менеджеры дезинформируют клиентов, утверждая, что для возврата денег нужно ждать одобрения бухгалтерии в течение трех дней, предлагая вместо этого обмен товара. Однако по Закону РК покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней без подобных ограничений. Это говорит о том, что сотрудники либо сами не знают законодательство, либо намеренно вводят клиентов в заблуждение, пользуясь их юридической необразованностью. Сервис и элементарная этика в Decorda оставляют желать лучшего. В обычных торговых контейнерах продавцы демонстрируют гораздо больше уважения к клиентам, чем в этом магазине. Очень жаль, что такая крупная компания позволяет своим сотрудникам вести себя подобным образом. Надеюсь, руководство обратит внимание на этот отзыв и примет меры.
Читать целиком
D
Decorda
5 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Айнұр Асқарқызы! Если в данный момент в кассе нет наличных денежных средств, подлежащи…
Гульзия Қайратқызы5 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
D
Decorda
5 марта 2025, официальный ответ
Сәлеметсіз бе, Гүлзия! Пікіріңізге рахмет! Отбасыңызға жылулық пен жайлылық тілейміз!
zhanara abdulla13 отзывов
AA
Astana Astana5 отзывов
Читать целиком
D
Decorda
17 декабря 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо вам за уделенное время. Просим Вас описать суть возникшего недовольства и уточ…
ТТ
Тигр Тигров43 отзыва
АБ
Алина Батырбекова3 отзыва
МК
Марал Кенжалина1 отзыв
D
Decorda
16 февраля 2024, официальный ответ
Салеметсіз бе Марал! Сізден пікір естігенімізге өте қуаныштымыз! Сізге де үлкен рахмет. Құрметпен Decorda.
BA
Baizak Adilkhan5 отзывов
Читать целиком
D
Decorda
10 октября 2023, официальный ответ
Вы выбираете отличную сеть магазинов, с заботливыми и компетентными менеджерами-консультантами! Всег…
Айдана Сайполла8 отзывов
Встречают вежливо, но после доставки обманывают, покупали 18 рулона, то что выбрали написали в номенклатуре, оплатили на месте переводом на Каспий, но доставили другую, обещали приедет либо заменять, либо возврат денег сделают, так как ошибка было продавца, ждали 2 часа, после сказали завтра приедет, мы уже наняли работников, ждали на старте, заплатили работником в день 45000 тг, ждать дальше когда они приедут нам уже не выгодно было и выехали, и сделали возврат, жаль что потратились на такси туда сюда мотаться и с детьми, ещё продавец уговаривает что обои то что они положили лучше чем тот мы выбрали, да я не спорю может она лучше, то здесь я покупатель, я выбираю обои чтобы оно подошло на мой интерьер, а не как вы думаете лучше, ещё говорят что отличии нет, цвета подходит, я сюда фото приложу, посмотрите вы тоже, может я дальтоник, столько нервов, времени, денег потрачено на одну ошибку продавца, и не хотят свою ошибку во время исправить
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее