............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Alfa status
Женская одежда
1.7
3 оценки
Контакты
Инфо
Отзывы
3
Цены
Фото
4
1.7
3 оценки
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
Zukhra Aliakbar
10 отзывов
Никогда не писала отрицательные отзывы, но здесь промолчать сложно. Приобрела сарафан маме стоимостью 50 000. На следующий день мама решила вернуть. Продавец Айгуль очень адекватная приняла товар, проверила на товарный вид, сказала все в порядке и начала звонить хозяйке бутика. Хозяйка наотрез отказалась принимать товар. После того, как я сказала что являюсь юристом и согласно Закона о Защите прав Потребителя они обязаны вернуть деньги в течении 14 дней. Хозяйка Асыл начала давить на своего продавца, что она плохо продала мне товар и пусть теперь сама со мной разбирается и возвращает мне деньги. Продавец расплакалась. Потом хозяйка начала говорить что скорее всего товар одевали и потом решили сдать, но Продавец оказалась очень порядочной и сказала ей как есть, что товар в таком же виде, каком она накануне передала нам. Мне пришлось пригласить администратора ТД Евразия чтобы зафиксировать недобросовестность индивидуального предпринимателя и непорядочность, был составлен Акт , был приглашен свидетель. Продавец жалея меня отправила мне на Каспий приложения сумму возврата, хотя я возражала, сказав, что хозяйка завтра ей вернет. Переживаю за продавца , надеюсь ей все вернули. Акт с подписями у меня, как время будет обязательно обращусь в администрацию ТД Евразия и Общество защиты прав потребителей.
Читать целиком
Полезно
1
НК
Нур Кайырберген
18 отзывов
Да, бутик оставляет желать лучшего ! Отношение к покупателю как будто в долг пришел брать вещь . Одежда в основном вся для бабулек
Полезно
1
AA
Aidana Assylbekova
1 отзыв
Даже не успели зайти в отдел и ознакомится с ассортиментом, как одна из продавцов нахамила. Надменное отношение к покупателям в сфере услуг неприемлемы, я считаю
Читать целиком
Полезно
2
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее