............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Центр поддержки цифрового правительства 

1.6
6 оценок
1.6
6 оценок
am
altynay murzabekova14 отзывов
Настоящим выражаю глубокое возмущение по поводу многократных сбоев в предоставлении государственных цифровых услуг, в частности — через сервис E-Otinish. В течение нескольких дней невозможно подать заявку через указанный сервис — сайт зависает, не грузится, отправка обращения невозможна. Это парализует возможность законопослушных граждан своевременно обращаться за государственными услугами. Невольно возникает вопрос: почему столь важный портал не выдерживает элементарной нагрузки? На какие сервера были потрачены бюджетные средства, если система недоступна даже в рабочее время? Второй аспект жалобы касается услуги по восстановлению водительского удостоверения через приложение Kaspi. В интерфейсе приложения указано, что для восстановления прав достаточно иметь при себе старые документы. Однако речь идет о случаях, когда удостоверение утеряно, а не просрочено. На месте, в СпецЦОНе по адресу г. Алматы, ул. Жандосова, 51, выясняется, что необходимо предоставить справку из РУВД об утере, что нигде заранее не указано. Это является нарушением принципа «одного окна» и вводит граждан в заблуждение. Сотрудник, работающий в СпецЦОНе, позволил себе грубое, хамское поведение, а также ввел меня в заблуждение: заявил, что жалобу можно подать в ресепшне обычного ЦОНа. На ресепшне сообщили, что нужно обращаться по другому адресу — к руководству СпецЦОНа. То есть налицо попытка избежать ответственности и нежелание оказывать помощь гражданам в разрешении системных противоречий. Всё это демонстрирует хроническую несогласованность между ГАИ, ЦОНами, цифровыми сервисами (включая Kaspi и eGov), а также отсутствием ответственности за дезинформацию и поведение сотрудников.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее