............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Центр поддержки цифрового правительства
1.6
6 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
4
Цены
Фото
6
1.6
6 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
IU
Iphon User
8 отзывов
Не берут телефон, который день звоню Что это такое?
Полезно
1
АУ
Асель Уалиева
7 отзывов
Цифровое правительство до которого не дозвонишься , ни один номер не работает и не отвечает
Полезно
1
Nurbek Aidarbek
7 отзывов
Добрый день, пишу по поводу вашего сотрудника, Сейлхан Нуржан, во время рабочего дня сидит в АО «Discord», и портит игровое времяпровождение. Прошу вас принять меры в скором времени. С добрейшими пожеланиями, налогоплательщик и гражданин РК!
Читать целиком
Полезно
4
am
altynay murzabekova
14 отзывов
Настоящим выражаю глубокое возмущение по поводу многократных сбоев в предоставлении государственных цифровых услуг, в частности — через сервис E-Otinish. В течение нескольких дней невозможно подать заявку через указанный сервис — сайт зависает, не грузится, отправка обращения невозможна. Это парализует возможность законопослушных граждан своевременно обращаться за государственными услугами. Невольно возникает вопрос: почему столь важный портал не выдерживает элементарной нагрузки? На какие сервера были потрачены бюджетные средства, если система недоступна даже в рабочее время? Второй аспект жалобы касается услуги по восстановлению водительского удостоверения через приложение Kaspi. В интерфейсе приложения указано, что для восстановления прав достаточно иметь при себе старые документы. Однако речь идет о случаях, когда удостоверение утеряно, а не просрочено. На месте, в СпецЦОНе по адресу г. Алматы, ул. Жандосова, 51, выясняется, что необходимо предоставить справку из РУВД об утере, что нигде заранее не указано. Это является нарушением принципа «одного окна» и вводит граждан в заблуждение. Сотрудник, работающий в СпецЦОНе, позволил себе грубое, хамское поведение, а также ввел меня в заблуждение: заявил, что жалобу можно подать в ресепшне обычного ЦОНа. На ресепшне сообщили, что нужно обращаться по другому адресу — к руководству СпецЦОНа. То есть налицо попытка избежать ответственности и нежелание оказывать помощь гражданам в разрешении системных противоречий. Всё это демонстрирует хроническую несогласованность между ГАИ, ЦОНами, цифровыми сервисами (включая Kaspi и eGov), а также отсутствием ответственности за дезинформацию и поведение сотрудников.
Читать целиком
Полезно
0
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее