............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Томирис 

Салон мягкой мебели
4.8
24 оценки
4.8
24 оценки
РЕ
Рымтай Ерасыл9 отзывов
Tanirbergen Tlegenov4 отзыва
1 попытка приобрести товар - продавец в астыкжане заверяет что есть нужный нам цвет и якобы звонит на склад уточнить (телефон при этом у нее все еще на главной, фейк звонок) , мы оплачиваем и уезжаем , после чего звонок уже от другого человека (Диас, так и не понял кто он там) что цвета нет, выберите мол другой. мы отказались, возврат дистанционно не работал, до ночи ждали чтобы приехали с каспи терминалом. вернули 2-ая попытка, сказали что в нужном цвете диван будет через 3 дня (общение уже шло только через Диана), мы согласились и произвели оплату. Уверяли что у них цех и халтуру не делают. ОК, думаю, нужно отечественное производство выбирать. В день доставки сообщают - диван задерживается, везут с Барнаула. Стоп говорю, местное производство говорили же? ну ладно придет посмотрим. пришел диван с опозданием в один день, оставлять его желание вообще не было, сразу же попросил возврат когда на второй день "проветривания" химозный запах стал усиляться только. На просьбу о возврате сразу начали с нападок - мол отвлекаете от работы нас, надоели, никакого возврата не будет либо будет с удержанием 50к, это за диван стоимостью 300к.И удержание объясняется расходами на доставку и Каспи процентами!! из России! откуда я диван изначально не просил, купил только потому что МЕСТНОЕ. а Каспи проценты вообще смешно, человек пытается даже тут обмануть, каспи при возврате не взымает проценты с продавца! Сервис 0, просто махинаторы. возят второсортные диваны из России и говорят что наше. Уже не говорю, что импорт из России сейчас позор и поддержка войны против Украины, но люди еще и обманывают, что товар свой/местный. Скоро Агентство по защите прав потребителей и налоговая заинтересуется ваши бизнесом, удачи!
Читать целиком
Диас Саид19 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее