............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

NovOrda 

Салон кафельной и керамической плитки
4.4
68 оценок
4.4
68 оценок
ЗС
Зарина Сибагатова10 отзывов
Была во всех филиалах и этот самый не клиентоориентированный. Покупали остатки плитки с витрины т.к. на складе нужного цвета не оказалось, а первой партии после покупки не хватило. В итоге именно в этом филиале плитка была со сколами, которую продавали за полную стоимость, при просьбе сделать скидку отказ, завоза новой партии не планируется да и ждать не хочется. Также крайне недовольна обслуживаем, консультанта, ждали 5 минут пока он поговорит по телефону. Другие (еще трое) видя что мы ждем когда первый договорит, были заняты своим делами, при том что других покупателей в магазине не было. После все-таки пошли на скидку за сколы, но назвали 3 разные цены, в итоге не понятно какую цену за квадратный метр предложили и указали в накладной. На просьбу уточнить другой сотрудник (взрослый мужчина, предположительно владелец) просто сказал не продавать нам плитку! Впервые с таким столкнулась, что в итоге пришлось выпрашивать всех, чтобы продали плитку. В голове не укладывается зачем работать в сфере продаж если не можете выстраивать коммуникации. Не советую делать там покупки, лучше доехать до Есиль строя и не тратить свои нервы!
Читать целиком
Дмитрий Анатольевич5 отзывов
Скажу искренне связался с магазином и попал в отвратительную ситуацию. Такое ощущение что перед тем как принимают на работу продавца его учат не уважать людей. Теперь к сути: по ехал лично. По общаться обсудить все вопросы. Так как до места доставки мне добираться 2 часа. Возможно по пробкам. Я убедительно попросил перед покупкой уведомить водителя позвонить мне в момент ещё погрузки. Что бы он сказал как строит маршрут и примерное время прибытия - не с 10 утра до 20 вечера а в районе 3х 4х часов. Ну у всех работа у всех дела. Я приехал не в рабство сдаваться а купить несчастную керамику. Она по обещала что все будет ок. Следующий день. Пишу. Но в ответ- Вацап в инкогнито. Непонятно читает она или нет . И потом ответы. Водитель позвонит заранее. Я ей напоминаю что мне добираться долго. Что нужно заранее уведомить часа за два или три. Она стоит на своем. Буд то со стеной общаюсь. Так же начала мне указывать что я если не проверю плитку при разгрузке то возврата не будет потом- уважаемые вы законы читали? В Казахстане, согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества (например, плитку с дефектом: скол, трещина, брак) и потребовать: - Замены товара (ст. 28, п. 1). - Уменьшения цены (ст. 28, п. 2). - Возврата уплаченной суммы (ст. 28, п. 3). - Безвозмездного устранения недостатков (ст. 28, п. 4). Условие: дефект не должен быть вызван самим потребителем. Если дефект обнаружен после покупки, применяется гарантийный срок (ст. 27), либо срок службы, либо — при их отсутствии — 2 года с момента передачи товара. Источник: - Закон РК «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV. - Официальный текст закона Не навязывайте свои устои людям!!! Уважайте людей. Лично я после сегодняшнего на пушечный выстрел не подойду к вашему магазину. А сейчас у меня 16:42 и я до сих пор жду не свою плитку а звонка что бы мне сообщили когда будет машина. Но я жду до 17 часов и все. Я нехочу в нерабочее время таскать плитк
Читать целиком
АА
Айгерим Астана26 отзывов
BK
Bekbolsyn Kadys13 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
inkar balgimbaeva12 отзывов
Амина Дуйсембаева5 отзывов
hz
hembat zhenecbek1 отзыв
DB
Dulat Buldrshn3 отзыва
ДЖ
Диана Жаппасбаева7 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее