............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Samruk-Kazyna 

Бизнес-центр
4.8
186 оценок
4.8
186 оценок
FT
Fauzia Tolekova5 отзывов
BA
Baglan Assanbayev1 отзыв
AK
Aiym Kurmangalieva6 отзывов
Нуржан Жолдасбек4 отзыва
Сая Курмангазыевна35 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Толкын .58 отзывов
Я хотела бы поделиться своим впечатлением о посещении вашего бизнес-центра. К сожалению, опыт общения с сотрудниками, начиная от охраны и заканчивая ресепшеном и другими сотрудниками, оставил крайне неприятное ощущение. Люди, работающие в этих ролях, продемонстрировали высокомерное и неуважительное отношение, не смогли нормально ответить на вопросы и даже были холодными в общении. Это поведение было замечено не только мной, но и другими посетителями, что вызывает серьёзные сомнения о корпоративной культуре этого места. Понимаю, что в таком крупном бизнес-центре всегда есть определённая деловая атмосфера, но было бы полезно, если бы сотрудники были более открытыми, вежливыми и готовы помочь. Не стоит забывать, что важно не только иметь профессионализм, но и подходить к людям с уважением и вниманием. Спуститесь с небес на землю и помните, что хорошее отношение — это тоже важная часть работы. Надеюсь, что такие моменты будут учтены, и в будущем ваше обслуживание станет более приветливым и клиенториентированным.
Читать целиком
AZ
Alma Zinash34 отзыва
Айдана K9 отзывов
Bek Mendybayev29 отзывов
Ga
Girar and me9 отзывов
Aseke Rakhimbaev42 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее