............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Husn 

Ногтевая студия
4.5
141 оценка
4.5
141 оценка
Джордж Вашингтон21 отзыв
ГА
Гульнара Ажмагамбетова9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МУ
Маржан Умарова5 отзывов
LI
Lailim Ibraeva21 отзыв
Мне очень нравится качество маникюра в этом салоне. Однако с сервисом тут нестабильно. Сегодня я была записана к 9 утра, пришла в назначенное время, было видно, что салон только открывается, внутри была только мастерица. Само по себе это не проблема, но помещение оказалось не подготовлено к приходу клиентов: возле «моего» маникюрного стола лежала пустая коробка от пиццы, в туалете было грязно и не оказалось даже салфеток. Попросила воду и мне вежливо указали на кулер, хотя буквально вчера сестре тут предлагали напитки, сладости и тд. Понимаю, что, возможно, администратор или техперсонал начинают работу позже, но если салон принимает клиентов с 9 утра, логично было бы подготовить помещение к этому времени, ну или не принимать утренние записи. В прошлый раз тут вообще забыли про мою запись, по ошибке приняли другую девушку и предложили мне, уже находящейся в салоне, подождать два часа пока мастер освободиться. Лишь после аргументов с моей стороны было предложено подождать 20 минут, пока не подъедет другой мастер. А по итогу маникюр мне начала одна мастерица, а завершила другая. Надеюсь примете во внимание данные комментарии. Ведь качество маникюра реально классное, а сервис через раз.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Husn, ногтевая студия
10 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь, это для нас очень важно и мы будем стараться улучша…
AA
Aitolkyn ADD8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
DK
Diana Karimova5 отзывов
Сходила вчера на маникюр и педикюр к мастеру Куралай . Остался неприятный осадок от этого салона. Заранее при записи уточнила насчет прайса, в итоге на кассе посчитали мне больше, выходит нанесение простого лака у них больше, чем гелевого. Перед самой услугой, надо предупреждать о таком, было неприятно. Куралай просто принесла цветные лаки к бесцветному, и сказала что можно и цветным лаком покрыть, не предупреждая, что это стоит дороже. Да, они поят кофе, дают конфетки, в целом это стандарт для любого салона, но в конфликтных ситуациях ведут себя не профессионально, цокают, и проявляют неуважение. Сама процедура тоже была проведена не лучшим образом, мне было больно, особенно на педикюре, Куралай откровенно спешила, и делала мне больно. Приходилось все время одергивать. Больше в этот салон не пойду, сервис - это не только поздороваться и дать вкусняшки, но и сохранять доброе и уважительное отношение к клиенту, даже если возникло недопонимание.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AL
Aseka Lll22 отзыва
Мастера ногтевого сервиса хорошие, хожу уже полгода — качество выполненных работ меня в целом устраивает. Но есть одно большое «но»: сервис очень сильно хромает. Как я поняла, у вас несколько администраторов. К парню-администратору претензий нет: он всегда здоровается, предлагает чай, кофе или воду. А вот когда попадаю к девушкам-администраторам, у них постоянно недовольные лица. Сказать элементарное «спасибо» или «до свидания» для них, видимо, сложно. Сегодня пришла на маникюр. Девушка-администратор(в бежевом платье)при мне предложила другой клиентке чай и кофе, я это слышала, а мне — ничего. Мы сидели рядом. Такой «выборочный сервис», честно говоря, оставляет неприятный осадок. Если предлагаете напитки, то делайте это всем, а не выбирайте по внешности или одежде. В поведении администратора чувствовалась пассивная агрессия. Когда я попросила воду, она принесла, я сказала «спасибо» — в ответ тишина. Оплатила услугу, сказала «до свидания» — снова тишина, взгляд в пол 🤦‍♀️. Что это за отношение? Приходишь в хорошем настроении, а уходишь с неприятным осадком.Проведите, пожалуйста, беседу со своими администраторами. Пусть оставляют личные проблемы и комплексы за пределами рабочего места. Также важно, чтобы администраторы уточняли, была ли предоплата, и озвучивали стоимость оказанной услуги, а не пробивали что-то молча на терминале. Так клиентам было бы комфортнее и прозрачнее.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
NA
Nurgul Akhmetova5 отзывов
Айгерим Шамархан33 отзыва
СИ
Сабина Идрисова8 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Husn, ногтевая студия
25 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Сабина 💐Нам очень жаль что вы столкнулись с данной ситуацией, приносим свои извинения…
Айя .80 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Husn, ногтевая студия
16 июля 2025, официальный ответ
Спасибо за отзыв💐 Будем ждать вас снова☺️
АК
Адина Карим7 отзывов
Посетила салон для маникюра и педикюра впервые. Изначально было обещано обслуживание в четыре руки, однако один из мастеров — Назерке — опоздала на 20 минут. Маникюр начался с задержкой, а сам процесс оказался крайне неприятным: мастер работала без маски, перчатка была лишь на одной руке, неоднократно отвлекалась, переписывалась в телефоне без объяснений. Маникюр был выполнен небрежно, кутикула срезана до крови — кровотечение продолжалось около 20 минут. Кутикула болит до сих пор. Такое ощущение будто маникюр делал неопытный мастер. В то же время хочу выразить благодарность мастеру педикюра Амине — работа выполнена аккуратно и профессионально, с вниманием к деталям и заботой о клиенте. Также были даны полезные рекомендации по уходу за стопами. Я бы поставила 5 звезд самому мастеру Амине. Надеюсь, администрация обратит внимание на уровень сервиса и профессионализм сотрудников.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Husn, ногтевая студия
23 июня 2025, официальный ответ
Добрый вечер! Спасибо за обратную связь💐 Вы были записаны на 12.00, но подошли раньше времени, Амин…
AM
Assel Mussina6 отзывов
SE
Silver Elephant9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Husn, ногтевая студия
24 мая 2025, официальный ответ
Спасибо за отзыв! Будем ждать вас ☺️💐💐
ЛЛ
Луна Луна11 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Husn, ногтевая студия
18 мая 2025, официальный ответ
Добрый день 🌸Очень жаль, что так вышло, подскажите пожалуйста Ваше имя и номер телефона, мы обязате…
MK
Makhabbat Karibayeva10 отзывов
Husn, ногтевая студия
8 мая 2025, официальный ответ
Благодарим за отзыв❤️ всегда вам рады💐☺️
СА
Сауле Алибекова26 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Husn, ногтевая студия
7 мая 2025, официальный ответ
Благодарим вас за выбор нашего салона, Сауле💐 будем ждать вас☺️
🍪
Мы используем cookies подробнее