............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Aiyaclean 

Клининг
4.8
18 оценок
4.8
18 оценок
ЖБ
Жандаулет Болатбек6 отзывов
Anna D2 отзыва
Hera11 отзывов
Если бы можно было поставить 0, поставила бы. Наорали на меня по телефону, повесили трубку и оставили без сервиса. Ужасная "компания" и ужасный сотрудник-Динара. Договорилась по ватсап с оператором, заказала генеральную уборку. Мне сказали, что клинеры приедут со своим инвентарем, пылесосом и парогенератором. (В квартире была лёгкая ремонтная работа, поэтому и нужен был клининг с проф.пылесосом) Клинеры пришли с лёгким инвентарем для поверхностной уборки без пылесоса и парогенератора. И теперь их работа для меня не имеет смысла, потому что такими подручными средствами я и сама могла бы убраться в квартире. Чтобы просто так не отправлять клинеров обратно, связалась с оператором и спросила смогут ли привезти оборудование из агентства или офиса. Возмущенная Динара (хотя недовольство должна выражать я, как клиент, который не получил обещанный сервис) начала повышать голос и говорить о своих личных проблемах, мол вот ее подставили и она вообще находится в алмате. А потом и вовсе отключилась, после моей попытки успокоить эту нестабильную женщину, не решив в итоге проблему. 1. Если вы предоставляете услугу, то убедитесь, что человек отвечающий за определённые процессы находится в доступе или же передала свои обязанности другому человеку, который сможет в настоящее время решить все форс-мажорные ситуации. 2. Если вы обещали определённый сервис, нужно его предоставлять и вовремя уведомлять всех сотрудников об особенностях заказа. 3. Пожалуйста, нанимайте адекватных сотрудников, которые не будут смешивать работу с личной жизнью и орать на клиентов, которые собираются платить немалую сумму за ваши услуги.
Читать целиком
DA
Daniyar Aristanov2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее