............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

mm_studio_astana 

Оформление бровей и ресниц
4.9
105 оценок
4.9
105 оценок
Sabina Talgatkyzy4 отзыва
DD
Dina D12 отзывов
НУ
Найля Утуленова11 отзывов
АГ
Альмира Горбань5 отзывов
Айжан Нургалиева23 отзыва
Очень расстроена..мне подарили сертификатик, я решила пойти сделать ламинирование ресниц. Девушка была очень приятной, красивой. Но глаз сильно покраснел после процедуры, я решила просто подождать ну всякое бывает. Все в итоге прошло) это порадовало) но ресницы мне завили плохо ((( завили почему то на кончике, смотрится нелепо, все реснички вразнобой это очень некрасиво. Я два дня ходила расстроенная. Переделать мне предложили, а потом начали вести себя ужасно, то отменили запись (я опаздывала ну хорошо моя вина) ,а сегодня я еду снова в третий раз со страхом и переживаниями) я потому что совершенно не конфликтная и мне было неловко после той ситуации возвращаться, не хочу чтобы люди ощущают неловкость,что совершили ошибку. А в итоге мне пишут , клиентка до вас опоздала, подождете чай попьете. Я говорю: я то чай попью хорошо, но почему мне в прошлый раз пришлось разворачивать такси когда я опаздывала, из уважения к вашему времени и клиенток, а вы относитесь ко мне вот так? Почему другие ждать не могут, а я могу ? На что хозяйка салона начала отправлять грубые аудио. Что сложного было просто вежливо сказать: извините, вы не могли бы подождать немножко ? Почему ко мне относятся так, будто это я накосячила?? Что за сервис такой ??? Не по-человечески! Нужно быть добрее! Желаю вам искренне любви и доброты в сердце 💓 чтобы не поступать с людьми по свински и неуважительно. Когда себя уважаешь то и других тоже. Она мне скинула 3000 тг (я доплачивала сверху сертификата) и 1500 тг за такси) Причем я не просила денег, она начала мне грубить и скидывать деньги. Вот такое отношение к клиентам. я уже не верну свои нервы и ресницы я уже не переделаю у других мастеров. Но хотя бы могу предупредить вас. П.с. сертификат мне подарили как я и писала) и да я им хотела воспользоваться) это разве плохо ?) это говорит о том,что я попрошайка и не заслуживаю сервиса и хорошего к себе отношения?) Вы дарите людям сертификаты,чтобы потом унижать их и делать все как попало ?)
Читать целиком
m
mm_studio_astana
27 июля 2024, официальный ответ
Айжан, данный сертификат не был куплен в нашей студии. Он был предоставлен нами безвозмездно в магаз…
Lan R5 отзывов
Не обращайтесь за услугами в этот салон, если не хотите получить физический и моральный ущерб! Мало того, что сожгли девушке глаз, потом ещё и нахамили, причем это мягко сказано. Разговаривать в таком грубом тоне со своими клиентами непозволительно! Администрации нужно бы сделать работу над ошибками, но вместо этого они во всем обвинили девушку, более того – даже не принесли ей своих извинений за сложившуюся ситуацию. В одном только ответе на отзыв (прикрепленный скрин) так много пассивной агрессии, а также обвинений и претензий, что я даже не представляю, насколько ужасно в этом салоне общаются с людьми в личных переписках и разговорах! Клиентоориентированность – на уровне каменного века: – «чтобы прочесть нужно нажать "далее"» – каким бы ни было сообщение по длине, его следует прочитать для ознакомления и дальнейшего решения проблемы, но ни в коем случае не попрекать этим человека; – «конечно мы не можем просить всех троих клиентов сдвинуться на час» – необходимо понимать, что в работе салона могут возникать ситуации с накладками по времени, и уметь решать такие вопросы, а вот в умении гиперболизировать (о часе и речи не шло) нет никакой необходимости; – «ни сил ни времени объяснять вам не было» – работа в сфере услуг априори подразумевает общение с клиентами, в том числе разъяснение обстоятельств; – «необходимо уведомить мастера о не комфортных ощущениях» – квалифицированный мастер сам должен заметить, что в результате его действий или в силу других обстоятельств у клиента травмирован глаз, а также интересоваться состоянием клиента в ходе и в конце процедуры; – «все же я пошла вам на встречу» – работа в сфере услуг подразумевает умение решать проблемы, а не делать одолжения. Складывается стойкое впечатление, что данному салону важны (и то сомнительно) только те клиенты, которые оплачивают процедуры. В таком случае не передавайте «бесплатные» сертификаты сторонним магазинам и прочим предприятиям, если вы не настроены обслуживать бесплатно!
Читать целиком
ZK
Zhanar Kaparova12 отзывов
m
mm_studio_astana
27 июля 2024, официальный ответ
Когда вы были в нашей студии? И у какого мастера?
🍪
Мы используем cookies подробнее