............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kangol 

Головные и шейные уборы
4.3
33 оценки
4.3
33 оценки
НС
Нурман С9 отзывов
Асылулан Байкенжин15 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
g
grop2 отзыва
Saltanat S41 отзыв
Вчера мы были в Меге, и мой двух с половиной летний сын потрогал одну витрину на островке KANGAL. Женщина-продавец славянской внешности, средних лет, вместо того чтобы спокойно отреагировать, накричала на него и сделала замечание. Хочется напомнить, что мы живём в 21 веке, когда маркетплейсы стремительно развиваются, а конкуренция в торговле требует качественного сервиса и внимательного отношения к клиентам. Современные продавцы должны фокусироваться на продажах и доброжелательном общении, а не делать замечания маленьким детям, которые даже не могут ответить. Когда бизнесы повсеместно сталкиваются с трудностями, маркетплейсы продолжают выигрывать за счёт удобства и клиенториентированности. Магазинам важно встречать посетителей с приветливой улыбкой, а не сидеть целый день без продаж и отпугивать потенциальных клиентов своим поведением. Как женщина средних лет может конкурировать с двухлетним ребёнком, делая ему замечания? Если бы она хоть немного разбиралась в психологии, то знала бы, что замечания чужим детям, особенно таким маленьким, могут негативно на них повлиять. Это говорит не только о её непрофессионализме, но и о безграмотности как человека в целом. Если бы она просто сказала: «Мальчик, позови маму», я бы подошла, посмотрела их товар, возможно, заинтересовалась покупкой. Вместо этого они не только потеряли клиента, но и заработали плохую репутацию. Теперь я никому не посоветую их продукцию и буду говорить, что там работают грубые и недоброжелательные люди. Дорогие продавцы, помните: ваше поведение отражается на всём бизнесе. Лучше стремиться создавать положительное впечатление, чем отпугивать клиентов навсегда.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
K
Kangol
27 января 2025, официальный ответ
Начнем с того, что ваш ребёнок катал машинку по торговому оборудованию царапая его и пытался оторват…
🍪
Мы используем cookies подробнее