............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Fix price 

Магазин фиксированных цен
3.5
217 оценок
3.4
217 оценок
Анастасия Хворостьян (Сивирина)2 отзыва
РИ
Рано Исаханова11 отзывов
яси ио8 отзывов
Ужасное обслуживание! Я брала пару товаров, книгу,снеки и всякие игрушки. По ценникам были совсем другие цены, а я думала, что смогу расчитывать на свои деньги. Подхожу к кассам и кассирша зовет меня за кьюаром. Подходя уже к кассе самообслуживания, я заметила что мне не хватает денег только пробив книгу. Попросила кассиршу удалить товар, она начала оправдываться, мол хуже им станет и нельзя отменять товары. Стояла пару минут, потом снова попросила не сделать отмену, на что получила ответ-«маму свою попросите чтоли перекинуть деньги. Всего то 2500» я просто впала в ступор от этих слов. На минуточку, мне 12лет, так что еще считаюсь ребенком. Не знала, что такие слова разрешено произносить клиентам. Я начала с ней ругаться и настойчиво просить отмену. Она скорчила максимально злое лицо и наконец удалила товар. Я оплатила, хотела поставить книгу на место а она наорала на меня за это. Предупреждайте, что отмены делать нельзя! Ужасно грубая девушка.
Читать целиком
mz
merei zhundibai3 отзыва
Aii4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Аля У15 отзывов
ДК
Джонни Красавчик4 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Fp
Fix price, магазин фиксированных цен
16 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Джонни Красавчик! Спасибо, что обратили внимание на проблему с ценниками. Мы очень се…
АБ
Айдын Баймурзанов7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Гюнель 🩷8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
alikhan kalmakhan3 отзыва
ZA
Zaytuna Ablikimova14 отзывов
Балжан Сагиндик9 отзывов
Хочу оставить отзыв о поведении охранника в магазине Fix Price. Я являюсь постоянным клиентом вашей сети и посещаю магазины Fix Price регулярно. К сожалению, уже не в первый раз сталкиваюсь с крайне грубым и недопустимым поведением со стороны охранника именно в данном магазине. Практически каждый мой визит сопровождается неприятными ситуациями: охранник позволяет себе кричать на посетителей, обращаться к ним в уничижительной форме. Часто использует резкие выражения вроде «Эй!», «Е!», повышает голос, демонстрируя грубое отношение к клиентам. В прошлый раз я лично столкнулась с такой ситуацией — охранник закричал на меня безо всякой причины. Сегодня, стоя у кассы, я вновь стала свидетельницей аналогичного поведения: охранник громко и резко крикнул вошедшим молодым людям и даже ребёнку: «Эй! Сумку!» — причём на повышенных тонах и в недопустимой форме. Очень неприятно наблюдать такие сцены в магазине, куда приходишь с хорошим настроением. Более того, данное поведение я отмечаю не впервые — подобные ситуации происходят регулярно, и не только со мной: я видела, как охранник аналогично разговаривает и с другими посетителями. Считаю, что охранник, являясь лицом магазина, обязан соблюдать нормы уважительного и вежливого общения с клиентами. Подобное поведение портит общее впечатление о сети Fix Price и формирует крайне негативное отношение. Очень надеюсь, что администрация примет меры по данному вопросу, чтобы в дальнейшем атмосфера в магазине была комфортной для всех клиентов, а не отпугивала их из-за некорректного поведения персонала.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Самирка ◉⁠‿⁠◉3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Жанерке Панерке8 отзывов
АЖ
Альбина Жакбалиева5 отзывов
А
А5 отзывов
МС
Мурат Смаилов1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Матвей Хз13 отзывов
Dina Tep8 отзывов
Ivan Potapov5 отзывов
Шолпан Нургазина16 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее