............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

JAC Allur 

Сервисный центр
4.4
67 оценок
Получите 200 000 тенге бонусов Sulpak при покупке J7! Ждём вас
Реклама
4.4
67 оценок
КН
Казбек Нуралиев6 отзывов
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
15 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Казбек! Спасибо большое за Ваш отзыв и доверие к нашему Дилерскому центру! Мы очень ра…
Руслан Верещак9 отзывов
Жалоба на автоцентр «Алюр» в г. Астана Уважаемые представители компании, хочу выразить крайнее недовольство качеством обслуживания в автоцентре «Алюр» (г. Астана). Я обращаюсь в ваш сервис уже четвёртый месяц по вопросу замены запчастей на автомобиль и до сих пор проблема не решена. Сотрудники центра демонстрируют абсолютную некомпетентность: сроки постоянно срываются, никакой конкретики по поставке деталей не дают, обещания не выполняются. Отношение к клиентам оставляет желать лучшего — ни извинений, ни реального желания помочь. Создаётся впечатление, что ваш автоцентр совершенно не заинтересован в решении проблем клиента. Прошу в кратчайшие сроки принять меры и, наконец, организовать замену необходимых запчастей. В случае дальнейшего игнорирования буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции, а также в Комитет по защите прав потребителей !
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
1 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас! Пожалуйста, укажите 4 цифры Вашег…
Абзал Н8 отзывов
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
29 июня 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Абзал! Спасибо, что уделили время на написание отзыва! Мы рады, что Вы остались доволь…
ДБ
Дастан Байменов2 отзыва
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
12 мая 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Дастан! Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас! Пожалуйста, укажите 4 циф…
Eva Bogdad13 отзывов
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
28 апреля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Eva! Благодарим Вас за высокую оценку. Нам важно знать, что посещение Дилерского центр…
ЕА
Елубай Асанов2 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
JAC Allur, сервисный центр
27 апреля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Елубай! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслужива…
BG
Baiguzhinova Gaukhar5 отзывов
Здравствуйте! Я писала хвалебный отзыв о автосалоне Allur JAC на Туране, 37/9. Менеджер Омирсерик ТОП. Извините, что издалека. Тут спустя 1,5 месяца езды на JAC что то загремело, мне все на работе, вот тебе и китаец, начинаются проблемы и тд. Я расстроилась. Звоню менеджеру Омирсерику, он сразу же отреагировал, нашёл время в этот же день заехать на сервис на Туран, 53А. Обратилась к менеджеру сервиса Руслану, вот человек на своём месте и в материале, быстро все оформил, сел за руль, чтобы понять в чем проблема и с ходу сказал ничего серьёзного, что-то открутилось. И действительно, открутилась защита. Все поправили в течение 15 минут, ещё и машину снаружи ополоснули. Вернули машину в лучшем виде. Благодарю команду JAC ALLUR!!! Ещё раз повторюсь, это много значит для Покупателя и человека - СЕРВИС ПОСЛЕ ПОКУПКИ. JAC - отличная машина, несмотря на расхожее мнение про китайский автопром. Благодарю руководство компании и ребят за доброе отношение!!!
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
14 апреля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Gaukhar! Благодарим Вас за тёплые слова и такой приятный отзыв. Обязательно передадим…
Варя Миронова2 отзыва
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
9 апреля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Варя! Спасибо большое за Ваш отзыв и доверие к нашему Дилерскому центру! Мы очень рады…
Данелия Балина11 отзывов
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
25 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Данелия! Спасибо большое за Ваш отзыв и доверие к нашему Дилерскому центру! Мы очень р…
ЕБ
Евгений Бихерт2 отзыва
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
7 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Евгений ! Поздравляем Вас с покупкой автомобиля и спасибо, что Вы остановили свой выбо…
Adam Kim9 отзывов
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
24 февраля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Adam! Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания в Дилерском центре Allu…
ТФ
Таня Филиппова6 отзывов
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
20 февраля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Таня! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживани…
Н
Николай13 отзывов
Как я «обслуживался» в Allur Service в Астане Обслуживание автомобиля в официальном сервисе должно быть синонимом качества, профессионализма и комфорта. Но мой опыт с Allur Service в Астане оказался противоположным – сплошные проблемы, потерянное время и абсолютное безразличие со стороны сотрудников. Одна из самых неприятных ситуаций произошла, когда я обнаружил, что на моей машине кто-то ездил без моего разрешения. Оставил её на ремонт, а когда забирал – пробег увеличился почти на 100км. Никаких тест-драйвов не оговаривали, и объяснений я так и не получил. Сотрудники просто делали вид, что ничего не понимают. Ещё один неприятный момент – потеря гарантийной книжки. Я оставил её в сервисе, но когда пришло время забирать машину, книжки уже не было. Ответ был стандартный: «Мы её не видели». Хорошо что хоть когда забывали отдать техпаспорт, находили его у себя. Когда после ремонта я поехал на машине, заметил странное поведение на дороге, стуки и скрип. Как выяснилось при повторном посещении в Allur Service просто забыли прикрутить детали ходовой части, но пришлось почти месяц ездить с посторонними звуками. Это уже не просто халатность, а угроза безопасности. Каждое посещение сервиса превращалось в испытание терпения. Сроки постоянно переносили, машину держали в сервисе дольше обещанного. Оправдания были стандартные – «не зависящие от них причины». В итоге я терял часы, а иногда и целые дни, хотя все эти задержки возникали не по моей вине. За время всех этих мучений я успел познакомиться со многими руководителями сервиса. Но, к сожалению, большинству из них было безразлично. Каждый новый разговор с начальниками различных направлений не приводил ни к каким результатам – ничего не менялось. А некоторые из руководителей и вовсе просто пропадали после обещаний «разобраться». Игнорирование клиентов На все вопросы, жалобы и попытки добиться объяснений – полный игнор. Сотрудники делали вид, что не слышат или что это вообще не их проблема. Нормально ли это? Решать Вам
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
JAC Allur, сервисный центр
12 февраля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Николай! Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас! Пожалуйста, укажите 4 ци…
КВ
Кира Вольт3 отзыва
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
26 сентября 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Кира! Благодарим Вас за обращение в наш Дилерский центр и за положительный отзыв. Для…
Valery V7 отзывов
JAC Allur, сервисный центр
26 сентября 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за отличный отзыв и доверие Allur. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Allur!
Danat Zhakubaev4 отзыва
RG
Ruslan Garipov9 отзывов
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
11 сентября 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Ruslan! Благодарим Вас за отличный отзыв и доверие Allur. Рады слышать, что Вы осталис…
МТ
Милена Твинс4 отзыва
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
20 августа 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Милена! Спасибо, что уделили время на написание отзыва! Мы всегда стремимся к тому, чт…
Самат Кулетов20 отзывов
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
9 августа 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Самат! Благодарим Вас за тёплые слова и такой приятный отзыв. Обязательно передадим вс…
Наталья Макарова8 отзывов
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
8 августа 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что уделили время на написание отзыва! Всегда будем рады видеть Вас…
ДС
Динара Самабек6 отзывов
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
8 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Динара! Благодарим Вас за обращение в наш Дилерский центр и за положительный отзыв. Дл…
Камалия Ахметова5 отзывов
JAC Allur, сервисный центр
25 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь о посещении нашего Сервисного центра. Приезжайте к нам снова! С уважением, Allur!
Alina Kozhahmetova10 отзывов
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
24 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Alina! Нам очень приятно получать обратную связь о работе наших Сотрудников. Спасибо…
A
AzamatKZ2 отзыва
Люди 1 в 1 ситуация как у Литвина блогера с мерсом, только у меня с жаком всего лишь. Ужасное отношение к клиенту в течении целого года. Машина что то шумит + чек. Дилер удаляет ошибки пол дня возвращает и говорит всё нормально. Чек загорается сразу же за углом + шумы непонятные. А чека не было пока они криво не обслужили машину. Обещают также как и литвину в мерс дилере починить, под чутким надзором менеджера имён называть не буду но про них уже писали в КИА. Потом перестают трубку брать, прячутся передают авто другому менеджеру, который не знает как машина работала до этого и считает что это нормально. Подходили к малику директору сервиса, он обещал устранить проблему, но так и ни сделал, порекомендовал продать и купить у них же другую марку вместо жака. Но я не имею средств на покупку авто, я хочу ездить на этой машине. Проблем же и не было первый год ездил улыбался. Всё началось с плохого обслуживания. Если бы были деньги то я бы как литвин поступил с машиной возле вашего офиса. Но увы. Я езжу на том , что нравится и на что хватило денег. Плачу вам за сервис дорогой, а в ответ одни проблемы. Убили всю любовь к машине. Желаю вам и дальше идти ко дну с таким руководством.
Читать целиком
JAC Allur, сервисный центр
28 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Азамат! Сожалеем, что Вы остались неудовлетворены нашим обслуживанием. Напишите, пожал…
🍪
Мы используем cookies подробнее