............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

instyle.zh2 

Бутик женской одежды
4.9
154 оценки
4.9
154 оценки
Акжан44 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ИУ
Индира Усабекова14 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЕК
Ельмира Кучербаева8 отзывов
AA
Anelya A23 отзыва
AK
Aiza K7 отзывов
ММ
Мадина Молдажанова14 отзывов
l a24 отзыва
instyle.zh2, бутик женской одежды
20 июня 2025, официальный ответ
Добрый день! 💐Благодарим за приятный отзыв и выбор нашего магазина!
Ainara R19 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
instyle.zh2, бутик женской одежды
20 июня 2025, официальный ответ
Ainara, спасибо вам за теплые слова 😉 Мы рады, что вам всё понравилось!
КС
Камила Садвакасова17 отзывов
GS
Gulden Shokatova19 отзывов
Не думала, что буду писать отзыв, но сервис магазина возмутителен. Являюсь клиентом магазина с 2019 года, люблю их одежду, сервис и клиентам подбираю образы здесь. Всегда смотрю их сторис и в пн 24.02 после работы поехала за рубашкой. Магазин, который работает до 9, был закрыт. Я сразу написала менеджеру, извинились и дали 5000 бонусов. 26.02 снова еду по холоду туда за рубашкой, примеряю, выбираю одну и говорю консультанту «эти не беру», «эту беру». Быстро плачу и еду домой. С утра смотрю - положили не ту. Сразу же пишу менеджеру, и она извиняется. Но когда уже дело пошло к возврату, мне отправляют видео и говорят, мол это я не уточнила и не проверила покупку, тем самым обвиняя во всем меня. Я там одежду беру уже 6 лет (в карантин 2020-21 гг заказы мне отправляли через курьера и никогда такого не было) и впервые с таким сталкиваюсь. Руководству нужно срочно провести тренинг по сервису и профессиональной коммуникации с клиентом.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее