............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

My Mart 

Мини-маркет
3.1
62 оценки
Свежая выпечка каждое утро. Wi-Fi, микроволновка и готовые обеды!
Реклама
3.1
62 оценки
DS
Dana Sagitova8 отзывов
НК
Нартбай Килыбаев1 отзыв
НТ
Нұржан Темірұлы6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МК
Молдир Килыбаева9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЕБ
Есен Бурханов11 отзывов
НО
Нурбахыт Орал7 отзывов
Sanzh M4 отзыва
Қаншайым Самат8 отзывов
Kussain Amangeldi13 отзывов
Здравствуйте. Оставляю официальный отзыв. Сегодня, около часа назад, в вашем магазине мне отказали в оплате через счёт на Kaspi (удалённо). Более того, даже когда я предложил перевести деньги напрямую продавцу — также получил отказ. С каких пор покупателю запрещают оплачивать покупки удобным для него способом? Это недопустимо. Тогда зачем в принципе указывать возможность оплаты через Kaspi Pay, если она не работает? Более того, у меня были наличные. Хотел приобрести стики, показал удостоверение, но мне ответили, что это якобы «скрин». Даже если так — это можно решить спокойно. Но вопрос в другом: почему в магазине не работают те способы оплаты, которые вы сами предлагаете? Если боитесь мошенничества — поставьте охрану у входа. Но перекладывать это на покупателей — неуважение. Прошу руководство магазина разобраться в ситуации и привести действия персонала в соответствие с заявленными возможностями сервиса.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее