............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Wildberries 

Пункт выдачи заказов
3
107 оценок
3
107 оценок
АБ
Айгерим Бахыттыкызы34 отзыва
..
.... ....1 отзыв
Evgenii Скрипник1 отзыв
Alina Kirilina7 отзывов
sh1za26 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
СЖ
Счастливая Женщина79 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Azeke Sydykov15 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
А
Адия7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЛЛ
Л Л15 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЛБ
Лаура Бисатова9 отзывов
04.08 я пришла за товаром и захотела вернуть один из товаров (корсет) в пункт выдачи. Менеджер отказалась принимать его, ссылаясь на “наличие брака” - хотя я лично проверяла товар при получении, никаких дефектов не было. Возврат не был оформлен. Я вернулась повторно 06.08, так как я связалась с продавцом и она официально подтвердила, что брака никакого нет, при этом товар был: • с этикеткой; • в товарном виде; • не использован; • без штрихкода на упаковке (но он не обязателен, что подтверждает техподдержка Wildberries). Тем не менее, менеджер снова отказалась принять товар, сославшись на отсутствие штрихкода, несмотря на официальную информацию от поддержки, что товар без штрихкода принимается. Это уже второй необоснованный отказ, и мне вынужденно придётся идти в третий раз. Менеджер: • даёт ложную информацию о правилах возврата; • не знает регламента Wildberries; • грубовата и неприветлива в общении с клиентами; • по моему мнению, абсолютно некомпетентна. Прошу принять меры. Пункт выдачи на Сарайшык, 7/1 работает отвратительно, и из-за этого теряется доверие к самому сервису Wildberries.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
d
dauren.7312 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
нурдаулет к.28 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
DI
Dinara I.12 отзывов
ЕЛ
Екатерина Лапина1 отзыв
Сравнительно новый пункт выдачи. Ни в какое сравнение ни идёт с тем в который ранее ходила, на Ермекова. Обстановка так себе: в подвале, света нормального нет, одна из примерочных часто завалена коробками, мусорных вёдер нет(заставляют выносить мусор покупателей), интернет сигнал проходит с трудом и тд. Персонал отдельный разговор. Брюнетка в очках постоянно хамит, огрызается. На реальные претензии, как то вскрытые упаковки или предупреждение о невозвратно товаре отвечает, что это не её ответственность. Очень долго обслуживает. Я не понимаю почему клиент должен ждать пока она упакует вещи. Уважаемый владелец данного пункта убедительная просьба обратить внимание на конкретно данного сотрудника. Девушка не совсем понимает чем она занимается. Прям ностальгия по старым сотрудникам, которые всегда могли напомнить о невозврате, помочь оформить возврат и тд, короче, чтобы пункт процветал нужно не только производить выдачу, но и привлекать новых пользователей.
Читать целиком
Yana Minakova3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее