............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Uly dala 

Гостиница
4.1
12 оценок
4.1
12 оценок
AA
Akzhol A11 отзывов
Снаружи гостиница выглядит очень красиво, честно — даже создает ожидание хорошего сервиса. Зашёл узнать про номер, мне сказали, что свободных нет. Всё понятно, ничего страшного. На улице было просто прохладно, и я решил немного посидеть внутри, посмотреть в интернете, куда могу заселиться дальше. Через пару минут девушка с ресепшена подошла и попросила меня выйти, потому что я «не гость». И в этот момент я реально удивился. Я много где бывал — в разных странах останавливался в гостиницах, иногда даже просто заходил в лобби, не заселяясь, и спокойно мог посидеть на диване, никому не мешая. Это нормальная практика во всем мире. А здесь — совсем другое отношение. Ощущение, что попал не в современную гостиницу, а в какое-то заведение уровня одной звезды. Абсолютно нет понимания, как разговаривать с людьми, как создать элементарный комфорт даже для потенциального клиента. После такого опыта желания возвращаться сюда, конечно, нет. Красивая вывеска — это одно, а профессионализм и человеческое отношение — совсем другое. Надеюсь, руководство обратит внимание на работу персонала, потому что именно такие моменты рушат репутацию.
Читать целиком
AY
Almaz Yermanov1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее